Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27740
Название: Особенности маркетинговой деятельности компаний на рынке В2В
Авторы: Ус М.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая деятельность
рынок В2В
взаимодействие
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Ус М. Особенности маркетинговой деятельности компаний на рынке В2В / М. Ус // Sustainable Development: Modern Theories and Best Practices : Materials of the Monthly International Scientific and Practical Conference, November 29-30, 2021. – Tallinn: Teadmus OÜ, 2021. – Р. 26-29. – [Електроний ресурс].
Краткий осмотр (реферат): В работе определены особенности маркетинговой деятельности компаний на рынке В2В. Долгосрочные отношения с потребителями, способствующие экономической эффективности и устойчивости развития, в том числе и на В2В рынке, зависят от правильного построения и управления маркетинговой деятельностью.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27740
Располагается в коллекциях:Статті (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.