Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27740
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУс М.-
dc.date.accessioned2022-06-19T19:21:58Z-
dc.date.available2022-06-19T19:21:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationУс М. Особенности маркетинговой деятельности компаний на рынке В2В / М. Ус // Sustainable Development: Modern Theories and Best Practices : Materials of the Monthly International Scientific and Practical Conference, November 29-30, 2021. – Tallinn: Teadmus OÜ, 2021. – Р. 26-29. – [Електроний ресурс].ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27740-
dc.description.abstractВ работе определены особенности маркетинговой деятельности компаний на рынке В2В. Долгосрочные отношения с потребителями, способствующие экономической эффективности и устойчивости развития, в том числе и на В2В рынке, зависят от правильного построения и управления маркетинговой деятельностью.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectрынок В2Вru_RU
dc.subjectвзаимодействиеru_RU
dc.titleОсобенности маркетинговой деятельности компаний на рынке В2Вru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.