Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/26314
Назва: Виртуальные компьютерные тренажеры как концеп-ция повышения эффективности учебного процесса
Автори: Скорин Ю. И.
Теми: виртуализация процесса измерений
виртуальный измерительный прибор
эффективность учебного процесса
имитационный виртуальный тренажер
методы и средства измерений
приборный парк
система дистанционного обучения
Дата публікації: 2021
Бібліографічний опис: Скорин Ю. И. Виртуальные компьютерные тренажеры как концеп-ция повышения эффективности учебного процесса / Ю. И. Скорин // Proceedings of Azerbaijan high technical educational institutions. –Tallinn, 2021. – Volume 08. ‒ Issue 04.‒ Р. 95–105.
Короткий огляд (реферат): В статье в качестве концепции усовершенствования учебного процесса, повышения эффективности использования пер-спективных форм профессионального обучения определено внедрение в учебный процесс имитационных виртуальных тренажеров, построенных на базе виртуальных измерительных приборов и виртуализации измерительных процессов. Исследование базируется на проведенном анализе существующих, так называемых, традиционных, методов и средств измерений, оценке их недостатков и предложения в качестве альтернативного решения проблемы, виртуализации измерительного процесса.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/26314
Розташовується у зібраннях:Статті (ІС)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Репозитарий_Скорин_Виртуал_ные_тренажеры_как_концепция_.....pdf1,68 MBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.