Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/26314
Title: Виртуальные компьютерные тренажеры как концеп-ция повышения эффективности учебного процесса
Authors: Скорин Ю. И.
Keywords: виртуализация процесса измерений
виртуальный измерительный прибор
эффективность учебного процесса
имитационный виртуальный тренажер
методы и средства измерений
приборный парк
система дистанционного обучения
Issue Date: 2021
Citation: Скорин Ю. И. Виртуальные компьютерные тренажеры как концеп-ция повышения эффективности учебного процесса / Ю. И. Скорин // Proceedings of Azerbaijan high technical educational institutions. –Tallinn, 2021. – Volume 08. ‒ Issue 04.‒ Р. 95–105.
Abstract: В статье в качестве концепции усовершенствования учебного процесса, повышения эффективности использования пер-спективных форм профессионального обучения определено внедрение в учебный процесс имитационных виртуальных тренажеров, построенных на базе виртуальных измерительных приборов и виртуализации измерительных процессов. Исследование базируется на проведенном анализе существующих, так называемых, традиционных, методов и средств измерений, оценке их недостатков и предложения в качестве альтернативного решения проблемы, виртуализации измерительного процесса.
URI: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/26314
Appears in Collections:Статті (ІС)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.