Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/23578
Название: Aspects of managing consumer behaviour of organisational buyers
Авторы: Omarov E. Sh.
Ключевые слова: consumer behaviour
decision making process
organisational buyer
price
Дата публикации: 2020
Издательство: ФОП Панов А. М.
Библиографическое описание: Omarov E. Aspects of managing consumer behaviour of organisational buyers / E. Omarov // Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика : матеріали міжнар. наук.-практ. конф., 3-4 бер. 2020 р., м. Харків – м. Торунь. – Харків : ФОП Панов А. М., 2020. – С. 22–24.
Краткий осмотр (реферат): The paper is devoted on investigation the particular qualities of managing consumer behaviour for organisational buyers. Moreover, this paper tries to find underlying aspects of decision-making process of organisational buyers and investigates the methods of managing such behaviour.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/23578
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Omarov.pdf181,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.