Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/23097
Название: | Методический потенциал использования мобильного приложения WeChat в обучении китайских студентов русскому языку |
Авторы: | Некрылова Е. Л. |
Ключевые слова: | информационно-компьютерные технологии русский язык как иностранный |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Некрылова Е. Л. Методический потенциал использования мобильного приложения WeChat в обучении китайских студентов русскому языку / Е. Л. Некрылова // Науковий вісник міжнародного гуманітарного університету. Сер. Філологія. − Вип. 40, Т. 1. − Одеса, 2019. − С. 72−75. |
Краткий осмотр (реферат): | В данной статье затрагиваются вопросы методических возможностей использования информационно-компьютерных технологий, в частности мобильной телефонии в обучении русскому языку китайских студентов. Изучение русского языка в неязыковой среде имеет ряд трудностей для китайских студентов-филологов. Для оптимизации организации учебного процесса и интенсификации всех уровней учебной деятельности использование мобильных электронных устройств, как средств обучения, является возможным и даже необходимым. Смартфоны уже не вычеркнуть из жизни современной молодежи: они всегда под рукой. Жизнь большинства студентов не разделяется на онлайн и офлайн. Методический потенциал мобильных программ и приложений в изучении русского языка китайскими студентами достаточно велик. Студенты получают информацию в привычной для них форме (через видео, статьи, чаты) и более охотнее учатся. В работе такого формата учитываются индивидуально-психологические особенности китайских студентов, активизируется учебная деятельность обучающихся, которая способствует сознательному усвоению языка. Студенты увереннее руководят собственным образованием и за пределами аудитории. Владея дидактичными свойствами и функциями, мобильные технологии моделируют среду общения на русском языке, повышают эффективность и мотивацию, способствуют формированию интерактивности, самостоятельности, индивидуализации обучения. Мобильные приложения являются непосредственными источниками информации и позволяют также выполнять разные операции с данным материалом. На примере самого популярного китайского месенджера WeChat в статье рассмотрены приемы обучения русскому языку как иностранному, которые способствуют формированию и совершенствованию лексико-грамматических навыков, а также развитию умений всех видов иноязычной речевой деятельности у китайских студентов, а также является эффективным средством для самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/23097 |
Располагается в коллекциях: | Статті ( ІМтаМК) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Некрылова (pdf.io).pdf | 637,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.