Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21584
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПроскурніна Н. В.-
dc.contributor.authorПроскурнина Н. В.-
dc.contributor.authorProskurnina N. V.-
dc.date.accessioned2019-09-18T11:17:16Z-
dc.date.available2019-09-18T11:17:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПроскурніна Н. В. Концепція трансформування функцій маркетингу на засадах інноваційної економіки / Н. В. Проскурніна // БІЗНЕС-ІНФОРМ. – 2019. - № 2. - С. 308-316.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21584-
dc.description.abstractМетою статті є побудова концепції трансформування функцій маркетингу операторів роздрібної торгівлі на засадах інноваційної економіки. Визначено основні засади та ознаки національної інноваційної економіки. Запропоновано концептуальну схему трансформації маркетингових функцій операторів роздрібної торгівлі. Простежено трансформацію маркетингових функцій у роздрібній торгівлі із застосуванням бізнес-моделі О. Остервальдера. Запропоновано сучасні маркетингові інструменти, які дозволяють залишатися операторам роздрібної торгівлі конкурентоспроможними та передбачати потреби споживачів. Наведено основні сучасні тенденції трансформації функцій маркетингу в умовах інноваційного розвитку роздрібної торгівлі. Целью статьи является построение концепции трансформации функций маркетинга операторов розничной торговли на основе инновационной экономики. Определены основные принципы и признаки национальной инновационной экономики. Предложена концептуальная схема трансформации маркетинговых функций операторов розничной торговли. Рассмотрена трансформация маркетинговых функций в розничной торговле с применением бизнес-модели А. Остервальдера. Предложены современные маркетинговые инструменты, позволяющие операторам розничной торговли оставаться конкурентоспособными и предусматривать потребности потребителей. Приведены основные современные тенденции трансформации функций маркетинга в условиях инновационного развития розничной торговли. The article is aimed at building a conception of transformation of marketing functions of retail trade operators on the basis of innovative economy. It is indicated that in the basis of innovative development of retail trade operators lies the construction of such a marketing model of management, which will facilitate the improvement of efficiency and quality of the services provided. The basic principles and characteristics of the national innovation economy are defined. A conceptual scheme of transformation of marketing functions of the retail trade operators is proposed. The transformation of marketing functions in retail trade with application of the business model by A. Osterwalder is considered. The modern marketing instruments are proposed to allow retail trade operators to remain competitive and to look ahead towards the needs of consumers. The basic modern tendencies of transformation of functions of marketing in conditions of innovative development of retail trade are provided.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectінноваційна економікаru_RU
dc.subjectконцепціяru_RU
dc.subjectтрансформаціяru_RU
dc.subjectфункції маркетингуru_RU
dc.subjectперсоніфікаціяru_RU
dc.subjectканали збутуru_RU
dc.subjectцифрова взаємодіяru_RU
dc.subjectбізнес модельru_RU
dc.subjectинновационная экономикаru_RU
dc.subjectконцепцияru_RU
dc.subjectтрансформацияru_RU
dc.subjectфункции маркетингаru_RU
dc.subjectперсонификацияru_RU
dc.subjectканалы сбытаru_RU
dc.subjectцифровое взаимодействиеru_RU
dc.subjectбизнес-модельru_RU
dc.subjectinnovative economyru_RU
dc.subjectconceptionru_RU
dc.subjecttransformationru_RU
dc.subjectmarketing functionsru_RU
dc.subjectpersonificationru_RU
dc.subjectsales channelsru_RU
dc.subjectdigital interactionru_RU
dc.subjectbusiness modelru_RU
dc.titleКонцепція трансформування функцій маркетингу на засадах інноваційної економікиru_RU
dc.title.alternativeКонцепция трансформации функций маркетинга на основе инновационной экономикиru_RU
dc.title.alternativeThe conception of transformation of marketing functions on the basis of innovative economyru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
КОНЦЕПЦІЯЕКОНОМІКИ.pdf403,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.