Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21367
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZheleznyakova E. Y.-
dc.contributor.authorSilichova T. V.-
dc.contributor.authorЖелезнякова Э. Ю.-
dc.contributor.authorСиличева Т. В.-
dc.contributor.authorЖелезнякова Е. Ю.-
dc.contributor.authorСілічова Т. В.-
dc.date.accessioned2019-06-20T07:59:34Z-
dc.date.available2019-06-20T07:59:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationZheleznyakova E. The path to success in EIT in mathematics: individual aspects and questions / E. Zheleznyakova, T. Silichova // Pedagogical sciences: theory, history, innovative technologies: scientific. magazine / - Sumy: Publisher in Sumy A.S. Makarenko Pedagogical University, 2019. –№1(85). - P.234–244.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21367-
dc.description.abstractThe analysis of the existing disadvantages in the process of preparing and passing exams of external independent assessment in mathematics among domestic schoolchildren and applicants has been carried out. The main problems that occur in the process of training and preparing for exams of this type were identified. The possible directions of modernization of the educational process were outlined which, if followed, can cause a significant improvement in the level of mathematical knowledge and, as a consequence, an improvement in the results of mathematics examinations among schoolchildren and applicants. The necessity of using both “old” and “new” teaching methods, their constant adjustment and improvement were emphasized. The experience of mathematical education among other countries is given and analyzed. According to the study, it was stated that, in general, properly organized school preparation in mathematics is a prerequisite for passing exams. Проведен анализ существующих недостатков в процессе подготовки и сдачи экзаменов внешнего независимого оценивания по математике среди отечественных школьников и абитуриентов. Определены основные про-блемы, которые имеют место в процессе обучения и подготовке к экзаменам такого типа. Очерчены возможные направления модернизации учебного процесса при условии выполнения которых, может происходить существенное улучшение уровня математических знаний и, как следствие, улучшение результатов экзаменов по математике среди школьников и абитуриентов. Подчеркнута необходимость использования как «старых» так и «новых» методов обучения, их постоянной корректировки и усовершенствования. Приведен и проанализирован опыт математического образования среди других стран. Согласно проведенному исследованию сделан вывод, что в целом верным образом организованная школьная подготовка по математике является условием успешной сдачи экзаменов. Проведено аналіз існуючих недоліків щодо підготовки та складання іспитів зовнішнього незалежного оцінювання із математики серед вітчизняних школярів та абітурієнтів. Визначено основну низку проблем, які мають місце у процесі навчання та підготовки до випробувань подобного типу. Окреслені можливі напрями модернізації навчального процесу за умовою виконання яких може відбуватися суттєве зростання математичних знань, і, як наслідок, «покращення» результатів математичних іспитів серед школярів та абітурієнтів. Звернено увагу на необхідність застосування як «старих» так і «нових» методів навчання, їх постійне корегування та удосконалення. Є наведеним та проаналізованим досвід математичної освіти серед інших країн. Згідно проведеному дослідженню зроблено висновок, що правильна організація підготовки учнів із математики є запорукою успішного скла-дання екзаменів.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.subjecttaskru_RU
dc.subjectknowledgeru_RU
dc.subjectEITru_RU
dc.subjectexamru_RU
dc.subjectmathematicsru_RU
dc.subjecteducational processru_RU
dc.subjectlevel of mathematical educationru_RU
dc.subjectassessment systemru_RU
dc.subjectзаданиеru_RU
dc.subjectзнаниеru_RU
dc.subjectВНОru_RU
dc.subjectэкзаменru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectуровень математического образованияru_RU
dc.subjectсистема оцениванияru_RU
dc.subjectзавданняru_RU
dc.subjectзнанняru_RU
dc.titleThe path to success in EIT in mathematics: individual aspects and questionsru_RU
dc.title.alternativeПуть к успеху в ВНО по математике: некоторые аспекты и вопросыru_RU
dc.title.alternativeШлях до успіху у ЗНО із математики: окремі аспекти та питання.ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (ВМЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7 статья Sil- Zhel_ оконч. 2019 сумы.pdf354,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.