Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21243
Название: HR-брендинг як складова бізнес-стратегії підприємства
Другие названия: HR-брендинг как составляющая бизнес-стратегии предприятия
HR-branding as constituent of business strategy of the enterprise
Авторы: Писаревська Г. І.
Аграмакова Н. В.
Семенченко А. В.
Писаревская А. И.
Pysarevska H. I.
Agramakova N. V.
Semenchenko A. V.
Ключевые слова: HR-бренд
стратегічне управління
імідж
управління персоналом
бізнес-стратегія
стратегическое управление
имидж
управление персоналом
бизнес-стратегия
HR-brand
strategic management
image
management
business strategy
a personnel
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Писаревська Г. І. HR-брендинг як складова бізнес-стратегії підприємства / Г. І. Писаревська, Н. В. Аграмакова, А. В. Семенченко // Науковий вісник Херсонського державного університету. – 2019. – №33. – С. 176-181.
Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена обґрунтуванню теоретичних основ HR-брендингу та його практичному застосуванню. Визначено переваги застосування HR-брендингу в управлінні персоналом, а також його основні елементи. Запропоновано заходи щодо формування та удосконалення HR-брендингу на підприємстві, що включають формування позитивного іміджу роботодавця, а також етапи впровадження HR-бренду з урахуванням бізнес-стратегії підприємства. Статья посвящена обоснованию теоретических основ HR-брендинга и его практическому применению. Определены преимущества применения HR-брендинга в управлении персоналом, а также его основные элементы. Предложены мероприятия относительно формирования и усовершенствования HR-брендинга на предприятии, что включают формирование позитивного имиджа работодателя, а также этапы внедрения HR-бренда с учетом бизнес-стратегии предприятия. The article is sanctified to the ground of theoretical bases of HR-branding and to its practical application. Advantages of application of HR-branding are certain in a management by personnel, and also its basic elements. Measures are offered in relation to forming and improvement of HR-branding on the enterprise, that include forming of positive image of employer, and also stages of introduction of HR-brand taking into account business strategy of the enterprise.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21243
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья.pdf557,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.