Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБихова О. М.-
dc.contributor.authorБыхова Е. М.-
dc.contributor.authorBykhova O. M.-
dc.date.accessioned2013-02-20T08:26:08Z-
dc.date.available2013-02-20T08:26:08Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПрактичні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Маркетинг у банківській сфері" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчання / укл. О. М. Бихова. – Х. : Вид. ХНЕУ, 2013. – 28 с. (Укр. мов.)en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2082-
dc.description.abstractПризначено для поглиблення, систематизації, конкретизації та закріплення знань, отриманих у ході вивчення теоретичної частини навчальної дисципліни. На прикладах розглянуто практичні ситуації, пов’язані з організацією маркетингової діяльності у комерційному банку, розробкою і втіленням конкурентоспроможної стратегії розвитку банку. Рекомендовано для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчання.en_US
dc.description.abstractПредназначено для углубления, систематизации, конкретизации и закрепления знаний, полученных в ходе изучения теоретической части учебной дисциплины. На примерах рассмотрены практические ситуации, связанные с организацией маркетинговой деятельности в коммерческом банке, разработкой и внедрением конкурентоспособной стратегии развития банка. Рекомендовано для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обучения.en_US
dc.description.abstractIt is intended to increase, systematize, specify and consolidate the knowledge gained in the process of study of the theoretical part of the educational discipline. Some examples of practical situations related to the organization of marketing activities in a commercial bank, development and implementation of competitive strategy of the bank are given. It is recommended for full-time students of the preparatory direction 6.030507 "Marketing".en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectбанкen_US
dc.subjectповедінка споживачівen_US
dc.subjectстимулювання збутуen_US
dc.subjectринокen_US
dc.subjectсегментаціяen_US
dc.subjectконкурентний аналізen_US
dc.subjectмаркетингова інформаціяen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectбанкen_US
dc.subjectповедение потребителейen_US
dc.subjectстимулирование сбытаen_US
dc.subjectрынокen_US
dc.subjectсегментацияen_US
dc.subjectконкурентный анализen_US
dc.subjectмаркетинговая информацияen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectbanken_US
dc.subjectconsumers'en_US
dc.subjectbehaviouren_US
dc.subjectsales promotionen_US
dc.subjectmarketen_US
dc.subjectsegmentationen_US
dc.subjectcompetitive analysisen_US
dc.subjectmarketing informationen_US
dc.titleПрактичні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Маркетинг у банківській сфері" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчанняen_US
dc.title.alternativeПрактические задания и методические рекомендации к их выполнению по учебной дисциплине «Маркетинг в банковской сфере» для студентов направления подготовки 6.030507 «Маркетинг» дневной формы обученияen_US
dc.title.alternativePractical tasks and guidelines to fulfilling them in the educational discipline "Marketing in Banking" for full-time students of the preparatory direction 6.030507 "Marketing"en_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.