Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20764
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова Я. А.-
dc.contributor.authorПолякова Я. О.-
dc.contributor.authorPolyakova Y. O.-
dc.date.accessioned2019-03-28T12:57:42Z-
dc.date.available2019-03-28T12:57:42Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПолякова Я. А. Максимизация прибыли предприятия в процессе рекламной деятельности / Я. А. Полякова // Економіка розвитку. – 2003. – №2 (26). – С. 80–84.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20764-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены механизмы взаимодействия микроэкономических показателей деятельности предприятия под воздействием рекламы. Параметрический анализ выручки от рекламной компании и постоянных и переменных затрат, связанных с проведением рекламы, с учетом эластичности спроса по цене позволяет определить точку максимизации прибыли предприятия. У статті розглянуті механізми взаємодії мікроекономічних показників діяльності підприємства під впливом реклами. Параметричний аналіз виручки від рекламної компанії й постійних і змінних витрат, пов'язаних із проведенням реклами, з урахуванням еластичності попиту за ціною дозволяє визначити момент максимізації прибутки підприємства. The article discusses mechanisms of enterprise microeconomic indicators interaction under the influence of advertising. Parametric analysis of revenue from advertising company, fixed and variable costs associated with conduct of advertising, taking into account the elasticity of demand for the price allows to determine the point of maximizing enterprise profits.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпараметрический анализru_RU
dc.subjectвыручка от рекламной кампанииru_RU
dc.subjectэластичность спросаru_RU
dc.subjectмаксимизация прибыли предприятияru_RU
dc.subjectпараметричний аналізru_RU
dc.subjectвиручка від рекламної кампаніїru_RU
dc.subjectеластичність попитуru_RU
dc.subjectмаксимізація прибутку підприємстваru_RU
dc.subjectparametric analysisru_RU
dc.subjectrevenue from an advertising campaignru_RU
dc.subjectelasticity of demandru_RU
dc.subjectcompany's profits maximizationru_RU
dc.titleМаксимизация прибыли предприятия в процессе рекламной деятельностиru_RU
dc.title.alternativeМаксимізація прибутку підприємства в процесі рекламної діяльностіru_RU
dc.title.alternativeEnterprise profits maximizing in the process of promotional activitiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.