Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20758
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова Я. А.-
dc.contributor.authorПолякова Я. О.-
dc.contributor.authorPolyakova Y. O.-
dc.date.accessioned2019-03-28T09:04:01Z-
dc.date.available2019-03-28T09:04:01Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationПолякова Я. А. Формирование системы показателей оценки маркетинговых коммуникаций предприятия / Я. А. Полякова // Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі: проблеми теорії та практики. – 2012. - №1(17) – С. 86-94.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20758-
dc.description.abstractВ статье представлены рекомендации по анализу показателей маркетинговой деятельности предприятия. Для экономического анализа предложено определять коэффициенты прямой эластичности спроса по цене в дорекламный и послерекламный периоды. Установлено, что использование комплекса маркетинговых коммуникаций незначительно замедляет падение спроса. Максимизация прибыли предприятия достигается за счет комплексного сочетания эффектов использования маркетинговых коммуникаций и ценовых приемов конкурентной борьбы. У статті представлені рекомендації з аналізу показників маркетингової діяльності підприємства. Для економічного аналізу запропоновано визначати коефіцієнти прямої еластичності попиту за ціною в дорекламний та післярекламний періоди. Установлено, що використання комплексу маркетингових комунікацій незначно сповільнює падіння попиту. Максимізація прибутку підприємства досягається за рахунок комплексної комбінації ефектів використання маркетингових комунікацій і цінових заходів конкурентної боротьби. The article presents recommendations for enterprise’s indicators of marketing activities analysis. For economic analysis, it is proposed to determine the coefficients of direct elasticity of demand at a price during the pre-advertising and post-advertising periods. It has been established that marketing communications complex using slows down the drop in demand slightly. Enterprise’s profit maximizing is achieved through a complex combination of marketing communications using effects and price methods of competitive struggle.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectэластичность спросаru_RU
dc.subjectценаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмикроэкономический анализru_RU
dc.subjectкоммуникативная деятельностьru_RU
dc.subjectмікроекономічний аналізru_RU
dc.subjectкомунікативна діяльністьru_RU
dc.subjectмаркетингові комунікаціїru_RU
dc.subjectеластичність попитуru_RU
dc.subjectцінаru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjectelasticity of demandru_RU
dc.subjectpriceru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectmicroeconomic analysisru_RU
dc.subjectcommunication activitiesru_RU
dc.titleФормирование системы показателей оценки маркетинговых коммуникаций предприятияru_RU
dc.title.alternativeФормування системи показників оцінки маркетингових комунікацій підприємстваru_RU
dc.title.alternativeIndicators system formation for assessing marketing communications of an enterpriseru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.