Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20625
Название: Управління репутацією і іміджем підприємства
Другие названия: Управление репутацией и имиджем предприятия
Managing the reputation and image of the enterprise
Авторы: Поклонська Л. С.
Поклонская Л. С.
Poklonska L. S.
Ключевые слова: репутація
принципи управління репутацією
імідж підприємства
підприємство
репутация
принципы управления репутацией
имидж предприятия
предприятие
reputation
principles of reputation management
image of the enterprise
enterprise
Дата публикации: 2018
Издательство: ФОП Лібуркіна Л. М.
Библиографическое описание: Поклонська Л. С. Управління репутацією і іміджем підприємства / Л. С. Поклонська // Конкурентоспроможність та інновації: проблеми науки та практики: матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, 15–16 листопада 2018 р., Харків: ФОП Лібуркіна Л. М., 2018. – С. 224–226.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто основні етапи формування ділової репутації для організацій різних сфер діяльності. Проаналізовано спеціальні принципи управління ді-ловою репутацією, а саме: націленість на досягнення кінцевого практичного результату, залежність від минулого і облік базових стратегій організації, поєднання перспективного, поточного та оперативного управління, моніторинг рівня ділової репутації. Рассмотрены основные этапы формирования деловой репутации для организаций различных сфер деятельности. Проанализированы специальные принципы управления деловой репутацией, а именно: нацеленность на достижение конечного практического результата, зависимость от прошлого и учет базовых стратегий организации, сочетание перспективного, текущего и оперативного управления, мониторинг уровня деловой репутации. The main stages of formation of business reputation for organizations of various spheres of activity are considered. The special principles of business reputation management are analyzed, namely, the tendency towards achievement of the final practical result, dependence on the past and the account of the basic strategies of the organization, combination of perspective, current and operational management, monitoring of the level of business reputation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20625
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Поклонська_тези.pdf490,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.