Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20445
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГронь О. В.-
dc.contributor.authorГронь А. В.-
dc.contributor.authorGron O. V.-
dc.date.accessioned2019-02-27T12:53:40Z-
dc.date.available2019-02-27T12:53:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМаркетинг промислового підприємства: робоча програма для студентів спеціальності 075 «Маркетинг» першого (бакалаврського) рівня [Електронне видання] / уклад. О. В. Гронь. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2019. – 10 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20445-
dc.description.abstractВизначено мету і зв’язок дисципліни з іншими науками. Наведено компетентності, якими оволодівають студенти в процесі вивчення дисципліни. Подано тематичний план навчальної дисципліни, її зміст за модулями і темами, а також порядок та крите¬рії оцінювання знань студентів. Рекомендовано для студентів спеціальності 075 «Маркетинг» першого (бакалаврського) рівня. Определены цели и связь дисциплины с другими науками. Приведены компетентности, которыми овладевают студенты в процессе изучения дисциплины. Представлен тематический план учебной дисциплины, ее содержание по модулям и темам, а также порядок и критерии оценивания знаний студентов. Рекомендовано для студентов специальности 291 «Международные отношения, социальные коммуникации и региональные студии» первого (бакалаврского) уровня. The purpose and connection of discipline with other sciences are determined. The competence, which students master in the process of studying the discipline, is indicated. The thematic plan of the academic discipline, its content according to modules and topics, as well as the order and criteria for assessing students' knowledge are presented. The work program is recommended for students of the specialty 075 "Marketing" of the first (Bachelor) level.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпромисловий ринокru_RU
dc.subjectпопитru_RU
dc.subjectпокупціru_RU
dc.subjectзбутru_RU
dc.subjectцінова політикаru_RU
dc.subjectконкуренціяru_RU
dc.subjectпостачальникиru_RU
dc.subjectпідсумковий контрольru_RU
dc.subjectкомпетентністьru_RU
dc.subjectпромышленный рынокru_RU
dc.subjectспросru_RU
dc.subjectпокупателиru_RU
dc.subjectсбытru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectпоставщикиru_RU
dc.subjectитоговый контрольru_RU
dc.subjectкомпетентностьru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectindustrial marketru_RU
dc.subjectdemandru_RU
dc.subjectcustomersru_RU
dc.subjectsalesru_RU
dc.subjectpricingru_RU
dc.subjectcompetitionru_RU
dc.subjectsuppliersru_RU
dc.subjectfinal controlru_RU
dc.subjectcompetenceru_RU
dc.titleМаркетинг промислового підприємства: робоча програма для студентів спеціальності 075 «Маркетинг» першого (бакалаврського) рівняru_RU
dc.title.alternativeМаркетинг промышленного предприятия: рабочая программа для студентов специальности 075 «Маркетинг» первого (бакалаврского) уровняru_RU
dc.title.alternativeMarketing of industrial enterprise: a work program for students of the specialty 075 "Marketing" of the first (Bachelor) levelru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
РПНД нова Маркетинг промислового підприємства — копия.pdf433,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.