Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20395
Название: Формування моделі сприйняття мультимедійного продукту на підставі конвергенції підходів face-to-face та screen-to-screen
Другие названия: Формирование модели восприятия рекламных мультимедийных продуктов на основании конвергенции подходов face-to-face и screen-to-screen
Forming a model for acceptance of advertising multimedia product on the foundation of face-to-face and screen-to-screen approval convergence
Авторы: Пушкар О. І.
Курбатова Ю. Л.
Пушкарь А. И.
Pushkar O. I.
Kurbatova Y. L.
Ключевые слова: мультимедійний продукт
сприйняття
віртуальні цінності
face-to-face
screen-to-screen
мультимедийный продукт
восприятия
виртуальные ценности
multimedia product
perception
virtual values
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Пушкар О. І. Формування моделі сприйняття мультимедійного продукту на підставі конвергенції підходів face-to-face та screen-to-screen / О. І. Пушкар, Ю. Л. Курбатова // Журнал Європейської економіки. – 2018. – Т. 17. - №1. – С. 138-150.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто підхід до розробки рекламного мультимедійного продукту для просування чи продажу товарів або послуг. Рекламний продукт визначено як рекламний ролик, інтерактивний рекламний ролик, 3-D рекламу, віртуальну і доповнену реальність, інтернет-магазин. На підставі методу аналогій представлено схему процесу сприйняття рекламного мультимедійного продукту користувачем. Обґрунтовано використання гібридного підходу customer development для доопрацювання мультимедійного продукту та врахування віртуальних цінностей користувачів. Розроблено сценарії розвитку мультимедійного продукту залежно від результатів досягнення планових цілей. Запропоновано послідовність розробки мультимедійного продукту на підставі конвергенції підходів face-to-face і screen-to-screen. Рассмотрен подход к разработке рекламного мультимедийного продукта для продвижения или продажи товаров или услуг. Рекламный продукт определен как рекламный ролик, интерактивный рекламный ролик, 3-D рекламу, виртуальную и дополненную реальность, интернет-магазин. На основании метода аналогий представлена схема процесса восприятия рекламного мультимедийного продукта пользователем. Обосновано использование гибридного подхода customer development для доработки мультимедийного продукта и учета виртуальных ценностей пользователей. Разработаны сценарии развития мультимедийного продукта в зависимости от результатов достижения плановых целей. Предложена последовательность разработки мультимедийного продукта на основании конвергенции подходов face-to-face и screen-to-screen. Considered the approach to developing an advertising multimedia product for the promotion or sale of goods or services. A promotional product is defined as an advert, an interactive commercial, 3-D advertising, a virtual and augmented reality, an online store. Based on the analogy method, the scheme of the process of perceiving the advertising multimedia product by the user is presented. The use of the hybrid client development approach for updating the multimedia product and taking into account the virtual values of users is substantiated. Developed scenarios for the development of a multimedia product, depending on the results of achieving the planned goals. The sequence of multimedia product development is proposed based on the convergence of face-to-face and screen-to-screen approaches.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20395
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пушкарь, Курбатова.pdf267,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.