Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19798
Название: Інформаційні системи і технології в маркетингу : робоча програма для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня
Другие названия: Информационные системы и технологии в маркетинге : рабочая программа для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня
Information Systems and Technologies in Marketing : syllabus for Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing"
Авторы: Ушакова І. О.
Ушакова И. А.
Ushakova I.
Ключевые слова: робоча програма
інформаційні системи
інформаційні технології
маркетинг
рабочая программа
информационные системы
информационные технологии
маркетинг
syllabus
information systems
plan of the discipline
information systems
information technology
marketing
Дата публикации: 2017
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Інформаційні системи і технології в маркетингу. Робоча програма для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня [Електронний ресурс] / укл. І.О. Ушакова; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (215 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2017. - 58 с. - Загол. з титул. екрану.
Краткий осмотр (реферат): Подано опис навчальної дисципліни з кількістю кредитів, змістових модулів, загальну кількість годин, тижневих годин: аудиторних та самостійної роботи для вивчення тем, професійні компетентності, які отримують студенти після вивчення навчальної дисципліни, структуру навчальної дисципліни, теми лабораторних занять, матеріали для закріплення знань (завдання для самостійної роботи, контрольні запитання), методики навчання та методи контролю оволодіння дисципліною, розподіл балів, які отримують студенти в процесі навчання. Рекомендовано для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня. Представлено описание учебной дисциплины с количеством кредитов, содержательных модулей, общее количество часов, недельных часов: аудиторных и самостоятельной работы для изучения тем, профессиональные компетентности, которые получают студенты после изучения учебной дисциплины, структура учебной дисциплины, темы лабораторных занятий, материалы для закрепления знаний (задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы), методики обучения и методы контроля овладения дисциплиной, распределение баллов, которые получают студенты в процессе обучения. Рекомендовано для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня. The description of the academic discipline with the number of credits, content modules, total hours, weekly hours: classroom and independent work for the study of topics, professional competences received by students after studying the academic discipline, the structure of the academic discipline, the topics of laboratory work, materials for the consolidation of knowledge (tasks for independent work, test questions), teaching methods and methods of mastering the discipline, distribution of points received by students in the process of studying. For Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19798
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (ІС)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2017-Ушакова І О.pdf732,62 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.