Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19536
Название: Інтернет-маркетинг як інструмент маркетингових комунікацій та складова комерційної діяльності підприємства
Другие названия: Интернет-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций и состовляющая коммерческой деятельности предприятия
Internet marketing as a tool for marketing communications and a component of commercial activity of the enterprise
Авторы: Ус М. І.
Ус М. И.
Us M.
Ключевые слова: маркетинг
маркетингові комунікації
інтернет-маркетинг
комерційна діяльність підприємства
інтернет –технології
маркетинговые коммуникации
интернет-маркетинг
коммерческая деятельность предприятия
интернет-технологии
marketing
marketing communications
internet marketing
commercial activity of the enterprise
internet technologies
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Ус М. І. Інтернет-маркетинг як інструмент маркетингових комунікацій та складова комерційної діяльності підприємства [Електроний ресурс] / М. І. Ус // Економіка і суспільство. – 2018. – № 15. – Режим доступу: http://economyandsociety.in.ua.
Краткий осмотр (реферат): В статті проаналізовано роль інтернет-технологій у комерційній та маркетинговій діяльності сучасного підприємства. Визначено складові інтернет-технологій. Відокремлено напрямки розвитку інтернет-маркетингу. Ідентифіковано специфіку здійснення інтернет торгівлі. Обгрунтовано переваги використання інтернет-маркетингу як інструменту маркетингових комунікацій підприємства. В статье проанализирована роль интернет-технологий в коммерческой и маркетинговых деятельности современного предприятия. Определён состав интернет-технологий. Обособленно направления развития интернет-маркетинга. Идентифицировано специфику осуществления интернет торговли. Обоснованны преимущества использования интернет-маркетинга как инструмента маркетинговых коммуникаций предприятия. The role of Internet technologies in the commercial and marketing activities of a modern enterprise is analyzes in the article. The components of Internet technologies are determined. The areas of development of Internet marketing are separated. the specifics of the implementation of Internet commerce are identified. The advantages of using Internet marketing as an instrument of marketing communications of the enterprise are substantiated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19536
Располагается в коллекциях:Статті (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.