Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19429
Название: The role of self-control in the process of foreign language teaching
Другие названия: Роль самоконтролю у процесі навчання іноземній мові
Роль самоконтроля в процессе обучения иностранному языку
Авторы: Gerasimenko E. M.
Герасименко Е. М.
Герасименко Э. Н.
Ключевые слова: self-control
self-evaluation
components of self-control
forms of self-control
classification of self-control
stages of self-control formation
самоконтроль
самооцінка
компоненти самоконтролю
форми самоконтролю
класифікація самоконтролю
етапи формування самоконтролю
самооценка
компоненты самоконтроля
формы самоконтроля
классификация самоконтроля
этапы формирования самоконтроля
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Gerasimenko E. The role of self-control in the process of foreign language teaching / E. Gerasimenko // Теория и практика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам: матер. XІ междунар. научно-практ. конф., Минск, 10-12 мая 2018 г. / редкол. Е. М. Дубровченко (гл. ред.), Н. А. Круглик. – Минск: Междунар. ун-т «МИТСО», 2018. – С. 39-43.
Краткий осмотр (реферат): The article defines the role and significance of self-control in the process of teaching a foreign language in universities, examines various approaches in determining the essence of the phenomenon of self-control, substantiates the need for self-control in the learning process, identifies the types and components of self-control, identifies its forms and classifications, examines the stages and levels of self-control formation. У статті сформульовано роль та значення самоконтролю у процесі навчання іноземній мові у вишах, розглянуто різноманітні підходи до визначення суті самоконтролю. Обґрунтовано необхідність формування самоконтролю в процесі навчання. Позначені види і компоненти самоконтролю, виділені його форми і класифікації. Розглянуті етапи та рівні формування самоконтролю. В статье определены роль и значение самоконтроля в процессе обучения иностранному языку в ВУЗе, рассмотрены разнообразные подходы в определении сущности явления самоконтроля, обоснована необходимость формирования самоконтроля в процессе обучения, обозначены виды и компоненты самоконтроля, выделены его формы и классификации, рассмотрены этапы и уровни формирования самоконтроля.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19429
Располагается в коллекциях:Статті (УМПІГ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ст. Минск Gerasimenko.pdf126,41 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.