Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19328
Название: Аналіз методичних підходів щодо оцінювання міжнародної конкурентоспроможності підприємства
Другие названия: Анализ методических подходов к оцениванию международной конкурентоспособности предприятия
Analysis of methodical approaches to the estimation of the international competitiveness of enterprises
Авторы: Бестужева С. В.
Решетняк Д. О.
Bestuzheva S. V.
Reshetnyak D. O.
Ключевые слова: конкуренція
конкурентоспроможність
міжнародна конкурентоспроможність
аналіз
оцінка
метод
показники
конкурентні переваги
розвиток
конкуренция
конкурентоспособность
международная конкурентоспособность
анализ
оценка
показатели
конкурентные преимущества
competition
competitiveness
international competitiveness
analysis
evaluation
method
metrics
competitive advantages
development
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Бестужева С. В. Аналіз методичних підходів щодо оцінювання міжнародної конкурентоспроможності підприємства / С. В. Бестужева, Д. О. Решетняк // Економіка і суспільство. – 2018. – № 14. – С. 60-68.
Краткий осмотр (реферат): В статті висвітлюються проблеми дослідження сутності понять «конкуренція», «конкурентоспроможність» та «міжнародна конкурентоспроможність» як економічних категорій. Авторами проведено поглиблений аналіз існуючих методичних підходів щодо оцінювання міжнародної конкурентоспроможності підприємства за такими критеріями як простота, чіткість, об’єктивність, універсальність використання, врахування конкурентоспроможності продукту, врахування всіх аспектів діяльності підприємства, сприяння розробці управлінських рішень. В статье освещаются проблемы исследования сущности понятий «конкуренция», «конкурентоспособность» и «международная конкурентоспособность» как экономических категорий. Авторами проведен углубленный анализ существующих методических подходов к оцениванию международной конкурентоспособности предприятия по таким критериям, как простота, четкость, объективность, универсальность использования, учет конкурентоспособности продукта, учет всех аспектов деятельности предприятия, содействие разработке управленческих решений. The article highlights the problems of research of essence of concepts of «competition», «competitiveness» and «international competitiveness» as an economic category. The authors conducted an in-depth analysis of existing methodological approaches to the evaluation of international competitiveness of the enterprise according to such criteria as simplicity, clarity, objectivity, versatility, given the competitiveness of the product, taking into account all aspects of the enterprise, promoting the development of management decisions.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19328
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття.pdf196,42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.