Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19322
Название: Особливості маркетингових факторів забезпечення міжнародної конкурентоспроможності підприємства
Другие названия: Особенности маркетингових факторов обеспечения международной конкурентоспособности предприятия
Features of marketing factors of ensuring the international competitiveness of the enterprise
Авторы: Астахова І. Е.
Астахова И. Э.
Astakhova I. E.
Ключевые слова: міжнародна конкурентоспроможність
міжнародний ринок
фактори конкуренції
конкурентне середовище
конкурентний статус
международная конкурентоспособность
международный рынок
факторы конкуренции
конкурентная среда
конкурентный статус
international competitiveness
international market
competitive factors
competitive environment
competitive status
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Астахова І. Е. Особливості маркетингових факторів забезпечення міжнародної конкурентоспроможності підприємства / І. Е. Астахова // Економічний вісник Запорізької державної інженерної академії. – 2018. – Вип. 1 (13) – С. 65-68.
Краткий осмотр (реферат): В статі досліджено чинники забезпечення міжнародної конкурентоспроможності підприємства. Виявлено їх значущість для успішного функціонування національних підприємств на міжнародному ринку. Проаналізовано класифікацію факторів впливу на конкурентоспроможність підприємства. Представлено структуру конкурентного середовища підприємства. Виявлено взаємозв’язок основних складових міжнародної конкурентоспроможності, конкурентних переваг і конкурентного статусу підприємства. В статье исследованы факторы обеспечения международной конкурентоспособности предприятия. Выявлена их значимость для успешного функционирования национальных предприятий на международном рынке. Проанализирована классификация факторов влияния на конкурентоспособность предприятия. Представлена структура конкурентной среды предприятия. Выявлена взаимосвязь основных составляющих международной конкурентоспособности, конкурентных преимуществ и конкурентного статуса предприятия. In the article the factors of ensuring the international competitiveness of the enterprise were investigated, their significance for the successful functioning of national enterprises in the international market was revealed. The classification of factors of influence on enterprise competitiveness was analyzed. The structure of the company's competitive environment was presented. The interrelation of the main components of international competitiveness, competitive advantages and competitive status of the enterprise was revealed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19322
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття_Астахова.pdf351,13 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.