Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19321
Название: Этические проблемы нейромаркетинговых исследований в процессе управления потребительским спросом
Другие названия: Етичні проблеми нейромаркетингових досліджень у процесі управління споживчого попиту
Ethical problems of neuromarketing researches in process of management of the consumer demand
Авторы: Астахова И. Э.
Полякова Н. А.
Астахова І. Е.
Полякова Н. О.
Astakhova I. E.
Poliakova N. O.
Ключевые слова: нейромаркетинг
нейромаркетинговые исследования
поведение потребителей
стимулирование потребительского спроса
нейроэтика
нейромаркетингові дослідження
поведінка споживачів
стимулювання споживчого попиту
нейроетика
neuromarketing
neuromarketing research
consumer behavior
stimulate consumer demand
neuroethics
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Астахова И. Э. Этические проблемы нейромаркетинговых исследований в процессе управления потребительским спросом [Электронный ресурс] / И. Э.Астахова, Н. А. Полякова // Економіка та суспільство. - 2017. - Вип. 13. - С. 65-68. - Режим доступу до журналу: http://economyandsociety.in.ua.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются подходы к определению нейромаркетинга, основные методы, преимущества и недостатки нейромаркетинговых исследований. Также в статье освещаются и анализируются основные нейроэтические проблемы с точки зрения нейромаркетинга и предлагаются пути преодоления данных проблем. У статті розглядаються основніпідходи до визначення нейромаркетингу, методи, переваги та недоліки нейромаркетинговых досліджень. Також у статті висвітлюються та аналізуються основні нейроэтические проблеми з точки зору нейромаркетинга та пропонуються шляхи подолання даних проблем. The article discusses the mainapproaches to definitions of neuromarketing, methods, advantages and disadvantages of neuromarketing research. The article also highlights and analyses the main neuroethical problems from the point of view of neuromarketing and suggest ways to overcome these problems.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19321
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
статья c Поляковой- PDF.PDF7,58 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.