Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18267
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorProskurnina N. V.-
dc.contributor.authorПроскурніна Н. В.-
dc.contributor.authorПроскурнина Н. В.-
dc.date.accessioned2018-02-01T13:22:13Z-
dc.date.available2018-02-01T13:22:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationProskurnina N. V. Recommendations for the formation of personal educational systems for students / N. V. Proskurnina // Problems and perspectives in European education development, 21st–24th of November 2017, Prague Institute for Qualification Enhancement, Prague, Czech Republic. - 2017. – p. 27-28.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18267-
dc.description.abstractThe advantages and disadvantages of the implementation of personal educational systems in Simon Kuznets Kharkiv National University of Economics are analyzed, the feasibility and effectiveness of using such interactive components as electronic multimedia publications, textbooks, online monitoring in the educational process of higher education, taking into account the component of independent work of students are substantiated.en_US
dc.description.abstractПроаналізовані переваги та недоліки впровадження персональних навчальних систем в ХНЕУ ім. С. Кузнеця, обґрунтовано доцільність та ефективність використання таких інтерактивних складових як електронні мультимедійні видання, підручники, проведення онлайн контролю у освітньому процесі вищої школи з урахуванням складової самостійної роботи студентів.en_US
dc.description.abstractПроанализированы преимущества и недостатки внедрения персональных обучающих систем в ХНЭУ им. С. Кузнеца, обоснована целесообразность и эффективность использования таких интерактивных составляющих как электронные мультимедийные издания, учебники, проведение онлайн контроля в образовательном процессе высшей школы с учетом составляющей самостоятельной работы студентов.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjectpersonal training systemsen_US
dc.subjectuse of Moodleen_US
dc.subjecteducational contenten_US
dc.subjectelectronic environment e-Learningen_US
dc.subjectперсональні начальні системиen_US
dc.subjectвикористання Moodleen_US
dc.subjectосвітній контентen_US
dc.subjectелектронне середовище e-Learningen_US
dc.subjectперсональные обучающие системыen_US
dc.subjectиспользование Moodleen_US
dc.subjectобразовательный контентen_US
dc.subjectэлектронная среда e-Learningen_US
dc.titleRecommendations for the formation of personal educational systems for studentsen_US
dc.title.alternativeРекомендації при формуванні персональних навчальних систем для студентівen_US
dc.title.alternativeРекомендации при формировании персональных обучающих систем для студентовen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тези Проскурніна Н.В..pdf127,66 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.