Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18224
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстахова И. Э.-
dc.contributor.authorАстахова І. Е.-
dc.contributor.authorAstakhova I. E.-
dc.date.accessioned2018-01-29T12:40:13Z-
dc.date.available2018-01-29T12:40:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАстахова И. Э. Формирование конкурентних преимуществ на основе эффективного использования маркетингових активов предприятия / И. Э. Астахова // Конкурентоспроможність та інновації; проблеми науки та практики : матер. міжн-ї науково-практ. конф., 17–18 лист. 2017 р. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2017. – С. 287–291.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18224-
dc.description.abstractРассмотрено научно-практическое задание по использованию маркетингового потенциала в процессе формирования конкурентных преимуществ предприятия. Определены принципы маркетингового обеспечения формирования стратегии развития экспортного потенциала промышленного предприятия , разработана схема этого процесса с учетом внутренних и внешних факторов.en_US
dc.description.abstractРозглянуто науково-практичне завдання щодо використання маркетингового потенціалу в процесі формування конкурентних переваг підприємства. Визначено принципи маркетингового забезпечення формування стратегії розвитку експортного потенціалу промислового підприємства, розроблено схему цього процесу із урахуванням внутрішніх і зовнішніх факторівen_US
dc.description.abstractProblems of the market support of the strategy formation for the development of the export potential of an industrial enterprise. The important scientific problem of the formation of a strategy for the development of the export potential of industrial enterprises was considered. The principles of the strategy formation for the development of the export potential of an industrial enterprise were identified and the informational scheme of this process, which includes the internal and external flows of information, was designed.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectмаркетинговый потенциалen_US
dc.subjectстратегии развитияen_US
dc.subjectмаркетинговое обеспечениеen_US
dc.subjectконкурентные преимуществаen_US
dc.subjectмаркетинговий потенціалen_US
dc.subjectстратегії розвиткуen_US
dc.subjectмаркетингове забезпеченняen_US
dc.subjectконкурентні перевагиen_US
dc.subjectmarket potentialen_US
dc.subjectdevelopment strategyen_US
dc.subjectmarketing supporten_US
dc.subjectcompetitive advantagesen_US
dc.titleФормирование конкурентних преимуществ на основе эффективного использования маркетингових активов предприятияen_US
dc.title.alternativeФормування конкурентних переваг на основі ефективного використання маркетингових активів підприємстваen_US
dc.title.alternativeFormation of competitive advantages of the company on the basis of effective marketing potentialen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Астахова_ тези.pdf130,31 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.