Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18224
Название: Формирование конкурентних преимуществ на основе эффективного использования маркетингових активов предприятия
Другие названия: Формування конкурентних переваг на основі ефективного використання маркетингових активів підприємства
Formation of competitive advantages of the company on the basis of effective marketing potential
Авторы: Астахова И. Э.
Астахова І. Е.
Astakhova I. E.
Ключевые слова: маркетинговый потенциал
стратегии развития
маркетинговое обеспечение
конкурентные преимущества
маркетинговий потенціал
стратегії розвитку
маркетингове забезпечення
конкурентні переваги
market potential
development strategy
marketing support
competitive advantages
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Астахова И. Э. Формирование конкурентних преимуществ на основе эффективного использования маркетингових активов предприятия / И. Э. Астахова // Конкурентоспроможність та інновації; проблеми науки та практики : матер. міжн-ї науково-практ. конф., 17–18 лист. 2017 р. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2017. – С. 287–291.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрено научно-практическое задание по использованию маркетингового потенциала в процессе формирования конкурентных преимуществ предприятия. Определены принципы маркетингового обеспечения формирования стратегии развития экспортного потенциала промышленного предприятия , разработана схема этого процесса с учетом внутренних и внешних факторов.
Розглянуто науково-практичне завдання щодо використання маркетингового потенціалу в процесі формування конкурентних переваг підприємства. Визначено принципи маркетингового забезпечення формування стратегії розвитку експортного потенціалу промислового підприємства, розроблено схему цього процесу із урахуванням внутрішніх і зовнішніх факторів
Problems of the market support of the strategy formation for the development of the export potential of an industrial enterprise. The important scientific problem of the formation of a strategy for the development of the export potential of industrial enterprises was considered. The principles of the strategy formation for the development of the export potential of an industrial enterprise were identified and the informational scheme of this process, which includes the internal and external flows of information, was designed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18224
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Астахова_ тези.pdf130,31 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.