Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1781
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВласенко Ю. А.-
dc.date.accessioned2013-01-14T08:28:22Z-
dc.date.available2013-01-14T08:28:22Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВласенко Ю.А. Необхідність і роль маркетигових досліджень у сучасних умовах управління / Ю.А. Власенко // Управління розвитком. - 2012. - №16. - с. 50 - 51en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1781-
dc.description.abstractОбґрунтувано необхідність і роль маркетингових досліджень у сучасних умовах управління; розглянуто алгоритм проведення маркетингових досліджень та його вдосконалення.en_US
dc.description.abstractОбоснованы необходимость и роль маркетинговых исследований в современных условиях управления; рассмотрен алгоритм проведения маркетинговых исследований и его усовершенствование.en_US
dc.description.abstractThe necessity and role of marketing research under modern conditions of management are grounded; the algorithm of running the marketing research and its improvement are considered.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингові дослідженняen_US
dc.subjectуправлінняen_US
dc.titleНЕОБХІДНІСТЬ І РОЛЬ МАРКЕТИНГОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ У СУЧАСНИХ УМОВАХ УПРАВЛІННЯen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc504.03en_US
Располагается в коллекциях:№ 16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.