Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17042
Название: Ребрендинг як напрям активної маркетингової стратегії туристичного підприємства
Другие названия: Ребрендинг как направление активной маркетинговой стратегии туристического предприятия
Rebranding as a direction of an active marketing strategy of a tourist enterprise
Авторы: Алдошина М. В.
Aldoshyna M. V.
Ключевые слова: Ребрендинг
ринкове позиціонування
комунікаційна стратегія
рестайлінг
рыночное позиционирование
коммуникационная стратегия
рестайлинг
Rebranding
market positioning
communication strategy
restyling
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Алдошина М. В. Ребрендинг як напрям активної маркетингової стратегії туристичного підприємства / М. В. Алдошина // Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика : міжнар. наук.-практ. конфер., 30-31 бер. 2017 р. – Х., 2017. – С. 294-296. (електронне видання).
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуті основні аспекти проведення ребредингу для туристичних підприємств. Визначено причини які є приводом для реалізації перетворень. Розглянуто основні стратегічні напрямки проведення ребредингу.
В статье рассмотрены основные аспекты проведения ребредингу для туристических предприятий. Определены причины которые являются поводом для реализации преобразований. Рассмотрены основные стратегические направления проведения ребрединга.
The article deals with the main aspects of re-branding for tourism enterprises. The reasons that are determine the implementation are кeviewed. The main strategic directions of rebranding are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17042
Располагается в коллекциях:Статті (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Алдошина.pdf259,68 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.