Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16932
Название: Маркетингові стратегії управління підприємством в умовах кризи
Другие названия: Маркетинговые стратегии управления предприятием в условиях кризиса.
Alternative concepts of crisis management of industrial enterprise.
Авторы: Костіна О. М.
Костина О. Н.
Kostina O. M.
Ключевые слова: криза
маркетингова стратегія
ринок
діагностика
стадії антикризового управління
кризис
маркетинговая стратегия
рынок
диагностика
стадии антикризисного управления
сrisis
marketing strategy
market
diagnostics
crisis management stages
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Костіна О. М. Маркетингові стратегії управління підприємством в умовах кризи / О. М. Костіна // Сучасні проблеми управління підприємствами: міжнар. науково-практ. конф., 30-31 бер. 2017 р. : тези допов. – Х.: Видавець ФОП Панов А.М., 2017. – С. 184-185
Краткий осмотр (реферат): Маркетингові дослідження та розроблені в результаті стратегії розглядаються як базова інформація для прийняття антикризових управлінських рішень, спрямованих на стабілізацію діяльності і вихід організації з кризи. Проаналізовано послідовність розробки і логіку моделей формування стратегії поведінки підприємства на ринку, на основі яких обирається головний напрямок концентрації зусиль організації щодо виходу з кризи за рахунок маркетингових можливостей – ключову маркетингову стратегію. Розглянуто види маркетингових стратегій в залежності від стадії антикризового управління.
Маркетинговые исследования и разработанные в результате стратегии рассматриваются как базовая информация для принятия антикризисных управленческих решений, направленных на стабилизацию деятельности и выход организации из кризиса. Проанализированы последовательность разработки и логика моделей формирования стратегии поведения предприятия на рынке, на основе которых избирается главное направление концентрации усилий организации по выходу из кризиса за счет маркетинговых возможностей – ключевую маркетинговую стратегию. Рассмотрены виды маркетинговых стратегий в зависимости от стадии антикризисного управления.
Marketing services and resources are rooted in the result of the strategy to be looked at as a basic information for the management of the crisis management programs, which are aimed at stabilizing the financial situation and the organization of the crisis. Analyzed the sequence of logic and strategy formation patterns of behavior on the market on which elected the main direction of focusing the organization to resolve the crisis through the marketing opportunities – a key marketing strategy. Considered types of marketing strategies depending on the stage of crisis management.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16932
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.