Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16906
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоюда В. О.-
dc.contributor.authorКоюда В. А.-
dc.contributor.authorKoiuda V. O.-
dc.date.accessioned2017-06-26T08:56:13Z-
dc.date.available2017-06-26T08:56:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКоюда В. О. Сутність та змістовна характеристика послуги як бази управління [Електронний ресурс] / В. О. Коюда // Економіка та суспільство. – 2017. - №9. – Режим доступу до журналу: http://www.economyandsociety.in.uaen_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16906-
dc.description.abstractДосліджено ключові розбіжності сфери послуг згідно різних точок зору щодо визначення послуги за складовими та ряд особливостей до управління процесом виробництва-споживання послуг з урахуванням попиту й пропозиції на ринку послуг. Наведена характеристика особливостей послуг, які слід використовувати для ефективного управління на основі взаємозв’язків суб’єктів при наданні та отримання послуг. Виокремленні основні відмінності, які пов’язані з маркетингом і менеджментом послуг і які дозволять ефективно управляти усією номенклатурою послуг та розвитком суб’єкту господарювання у конкурентному середовищі.en_US
dc.description.abstractИсследованы ключевые различия сферы услуг на основе разных точек зрения по определению услуги по составляющим и ряд особенностей для управления процессом производства-потребления услуги с учетом спроса и предложения на рынке услуг. Приведена характеристика особенностей услуг, которые необходимо использовать для эффективного управления на основе взаимосвязей субъектов при предоставлении и получении услуг. Выделены основные отличия, которые связаны с маркетингом и менеджментом услуг и которые позволяют эффективно управлять номенклатурой услуг и развитием субъекта хозяйствования в конкурентной среде.en_US
dc.description.abstractKey differences in service sector on basis of different points of view on the definition of service by components and number of features for managing the production-consumption process of service with accounting demand and supply at the services market are explored. Characteristics of features of services for effective managementon the basis of the interrelationships of subjects when they are providing and receiving services are described. Main differences that are associated with marketing and management of services and allowed effectively manage nomenclature and development of business entity in competitive environment.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectцінність послугиen_US
dc.subjectневіддільність виробництва і споживанняen_US
dc.subjectхарактеристика послугиen_US
dc.subjectконтакт суб’єктівen_US
dc.subjectноменклатураen_US
dc.subjectценность услугиen_US
dc.subjectнеотъемлемость производства и потребленияen_US
dc.subjectхарактеристика услугиen_US
dc.subjectконтакт субъектовen_US
dc.subjectservice valueen_US
dc.subjectthe inalienability of production and consumptionen_US
dc.subjectservice characteristicsen_US
dc.subjectcontact of subjectsen_US
dc.subjectnomenclatureen_US
dc.titleСутність та змістовна характеристика послуги як бази управлінняen_US
dc.title.alternativeСущность и содержательная характеристика услуги как базы управленияen_US
dc.title.alternativeEssential and content characteristics of the services as database of managementen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.