Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16790
Название: Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ по учебной дисциплине "Информационно-коммуникационное обеспечение: современные методы обработки и анализа информации в маркетинговых исследованиях" для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обучения
Другие названия: Методичні рекомендації до виконання лабораторних робіт з навчальної дисципліни "Інформаційно-комунікаційне забезпечення: сучасні методи обробки і аналізу інформації в маркетингових дослідженнях" для іноземних студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчання
Guidelines for doing laboratory work on the academic discipline "Information and Communication Support: Modern Methods of Processing and Analysis of Information in Marketing Research" for full-time foreign students of training direction 6.030507 "Marketing"
Авторы: Рубан В. В.
Мавриду В. Ю.
Селезнева Е. В.
Рубан В. В.
Мавріду В. Ю.
Селезньова К. В.
Ruban V. V.
Mavridu V. Y.
Selezneva K. V.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые исследования
конкуренция
информационные технологии
спрос
рынок
маркетинг
маркетингові дослідження
конкуренція
інформаційні технології
попит
ринок
marketing
marketing research
competition
information technology
demand
market
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЭУ им. С. Кузнеца
Библиографическое описание: Метод. реком. к выполн. лаб. раб. по учеб. дисципл. "Информ.-коммуникационное обеспечение: современные методы обраб. и анализа информ. в маркетинговых исслед." для иностр. студ. напр. подгот. 6.030507 "Маркетинг" дн. формы обуч. [Электронный каталог] / сост.: В.В. Рубан, В.Ю. Мавриду, Е.В. Селезнева; Харьковский национальный экономический университет им. С. Кузнеца. - Электрон. текстовые дан. (173 КБ). - Х. : ХНЭУ им. С. Кузнеца, 2016. - 40 с. - Загл. с экрана.
Краткий осмотр (реферат): Представлены лабораторные работы и методические рекомендации (с использованием программного продукта Excel) для анализа и обработки результатов маркетинговых исследований. Выполнение лабораторных работ позволит закрепить знания студентов по учебной дисциплине. Рекомендовано для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обучения.
Подано лабораторні роботи та методичні рекомендації (з використанням програмного продукту Excel) для аналізу й оброблення результатів маркетингових досліджень. Виконання лабораторних робіт допоможе закріпити знання студентів з навчальної дисципліни. Рекомендовано для іноземних студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчання.
Tasks for laboratory work and guidelines (with the use of the software product Excel) for analysis and processing of marketing research results are presented. Carrying out laboratory work will help consolidate students' knowledge of the academic discipline. Recommended for full-time foreign students of training direction 6.030507 "Marketing".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16790
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016-Рубан В.В.pdf2,59 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.