Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16790
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРубан В. В.-
dc.contributor.authorМавриду В. Ю.-
dc.contributor.authorСелезнева Е. В.-
dc.contributor.authorРубан В. В.-
dc.contributor.authorМавріду В. Ю.-
dc.contributor.authorСелезньова К. В.-
dc.contributor.authorRuban V. V.-
dc.contributor.authorMavridu V. Y.-
dc.contributor.authorSelezneva K. V.-
dc.date.accessioned2017-06-20T07:39:20Z-
dc.date.available2017-06-20T07:39:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМетод. реком. к выполн. лаб. раб. по учеб. дисципл. "Информ.-коммуникационное обеспечение: современные методы обраб. и анализа информ. в маркетинговых исслед." для иностр. студ. напр. подгот. 6.030507 "Маркетинг" дн. формы обуч. [Электронный каталог] / сост.: В.В. Рубан, В.Ю. Мавриду, Е.В. Селезнева; Харьковский национальный экономический университет им. С. Кузнеца. - Электрон. текстовые дан. (173 КБ). - Х. : ХНЭУ им. С. Кузнеца, 2016. - 40 с. - Загл. с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16790-
dc.description.abstractПредставлены лабораторные работы и методические рекомендации (с использованием программного продукта Excel) для анализа и обработки результатов маркетинговых исследований. Выполнение лабораторных работ позволит закрепить знания студентов по учебной дисциплине. Рекомендовано для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обучения.en_US
dc.description.abstractПодано лабораторні роботи та методичні рекомендації (з використанням програмного продукту Excel) для аналізу й оброблення результатів маркетингових досліджень. Виконання лабораторних робіт допоможе закріпити знання студентів з навчальної дисципліни. Рекомендовано для іноземних студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчання.en_US
dc.description.abstractTasks for laboratory work and guidelines (with the use of the software product Excel) for analysis and processing of marketing research results are presented. Carrying out laboratory work will help consolidate students' knowledge of the academic discipline. Recommended for full-time foreign students of training direction 6.030507 "Marketing".en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЭУ им. С. Кузнецаen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectконкуренцияen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectспросen_US
dc.subjectрынокen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетингові дослідженняen_US
dc.subjectконкуренціяen_US
dc.subjectінформаційні технологіїen_US
dc.subjectпопитen_US
dc.subjectринокen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectmarketing researchen_US
dc.subjectcompetitionen_US
dc.subjectinformation technologyen_US
dc.subjectdemanden_US
dc.subjectmarketen_US
dc.titleМетодические рекомендации к выполнению лабораторных работ по учебной дисциплине "Информационно-коммуникационное обеспечение: современные методы обработки и анализа информации в маркетинговых исследованиях" для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обученияen_US
dc.title.alternativeМетодичні рекомендації до виконання лабораторних робіт з навчальної дисципліни "Інформаційно-комунікаційне забезпечення: сучасні методи обробки і аналізу інформації в маркетингових дослідженнях" для іноземних студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчанняen_US
dc.title.alternativeGuidelines for doing laboratory work on the academic discipline "Information and Communication Support: Modern Methods of Processing and Analysis of Information in Marketing Research" for full-time foreign students of training direction 6.030507 "Marketing"en_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016-Рубан В.В.pdf2,59 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.