Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16241
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПтащенко О. В.-
dc.contributor.authorМірошникова Є. Д.-
dc.contributor.authorПтащенко Е. В.-
dc.contributor.authorМирошникова Е. Д.-
dc.contributor.authorPtashchenko O. V.-
dc.contributor.authorMiroshnikova E. D.-
dc.date.accessioned2017-05-23T12:02:11Z-
dc.date.available2017-05-23T12:02:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПтащенко О. В. Побудова CRM-системи як основи формування комунікаційної політики між організацією та кінцевим споживачем / О. В. Птащенко, Є. Д. Мірошникова // Вісник Східноукраїнського нац. ун-ту ім. Володимира Даля. - 2016. - № 6. - С. 108-115.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16241-
dc.description.abstractУ статті сформульована проблема побудови CRM ефективної системи в сучасних умовах. Проаналізовано історичні та сучасні передумови. Посиланням для імплементації CRM. Визначено сутність, форми і принципи для ефективного впровадження CRM моделі і встановлення міжособистісні комунікації навколо неї.en_US
dc.description.abstractВ статье сформулирована проблема построения эффективной CRM системы в современных условиях. Проанализированы исторические и современные предпосылки для имплементации CRM. Определена сущность, формы и принципы для эффективного внедрения CRM модели и установления межличностных коммуникаций вокруг нее.en_US
dc.description.abstractThe paper formulated the problem of building an effective CRM system in the modern world. Analyzed historical and current conditions for implementation of CRM. Essence, forms and guidelines for the effective implementation of CRM model and establish interpersonal communication around it.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectполітика комунікаціїen_US
dc.subjectCRM системаen_US
dc.subjectвнутрішній маркетингen_US
dc.subjectміжособистісна комуніккацияen_US
dc.subjectCRM вузлиen_US
dc.subjectполитика коммуникацийen_US
dc.subjectCRM системаen_US
dc.subjectвнутренний маркетингen_US
dc.subjectмежличностная коммуникацияen_US
dc.subjectCRM узлыen_US
dc.subjectpolitics communicationsen_US
dc.subjectCRM systemen_US
dc.subjectinternal marketingen_US
dc.subjectinterpersonal communicationen_US
dc.subjectCRM componentsen_US
dc.titleПобудова CRM-системи як основи формування комунікаційної політики між організацією та кінцевим споживачемen_US
dc.title.alternativeПостроение CRM-системы как основы формирования коммуникационной политикой между организацией и конечным потребителемen_US
dc.title.alternativeConstruction CRM-systems as basis of forming communication policy between organizations and end-users.en_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 334.021.1en_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Птащенко_Стаття1.pdf341,7 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.