Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16162
Название: Особливості впровадження системи управління партнерськими відносинами на підприємстві
Другие названия: Особенности внедрения системы управления партнерскими отношениями на предприятии
Features management system implementation partnerships in the enterprise
Авторы: Андрющенко Т. Ю.
Бережна О. Б.
Бережная Е. Б.
Andriushchenko T. Y.
Berezhna O. B.
Ключевые слова: маркетинг партнерських відносин
стейкхолдери
система управління взаємовідносинами зі стейкхолдерами
факторинг
системи підтримки прийняття рішень
маркетинг партнерских отношений
система управления взаимоотношениями со стейкхолдерами
факторинг
системы поддержки принятия решений
relationship marketing
relationship management with stakeholders
factoring
decision support systems
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Андрющенко Т. Ю. Особливості впровадження системи управління партнерськими відносинами на підприємстві / Т. Ю. Андрющенко, О. Б. Бережна // Системи обробки інформації : проблеми і перспективи розвитку ІТ-індустрії. – Х.: Вид-во Харк. ун-т Повітряних Сил ім. Івана Кожедуба, 2015. - Вип. № 4 (129). - С. 122-126.
Краткий осмотр (реферат): В сучасному конкурентному середовищі теорії управління партнерськими відносинами з постачальниками набувають все більшого значення. Управління партнерськими відносинами може надати підприємству перевагу перед конкурентами, тому визначення засобів для керування та створення умов для лояльних партнерських відносин стає нагальною потребою.
В современной экономически-конкурентной среде теории управления партнерскими отношениями с поставщиками приобретают все большее значение. Управление партнерскими отношениями может оказать предприятию преимущество перед конкурентами. Поэтому поиском средств для управления и создания условий для лояльных партнерских отношений является актуальным.
In today's competitive environment, cost control theory partnerships with suppliers is becoming increasingly important. Management partnerships may provide the company a competitive advantage. Therefore, more and more leadership thinks of search tools for managing and creating conditions for loyal partnerships.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16162
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
стат_я_Андрющенко,_Бережная_2015.pdf565,51 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.