Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14714
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеремська О. С.-
dc.contributor.authorЧеремская О. С.-
dc.contributor.authorCheremska O. S.-
dc.date.accessioned2017-01-12T08:52:17Z-
dc.date.available2017-01-12T08:52:17Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЧеремська О. С. Лінгводидактичні погляди Л. Булаховського / О. С. Черемська. // «Tradiție și inovație în cercetarea filologică». Сonferința științifică internațională. – Volumul І / Том І. – 27 octombrie 2015 / 27 окт. 2015. – Bălți, 2016. – С.109 – 112.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14714-
dc.description.abstractУ статті проаналізовано один із напрямів (лінгводидактичний) наукових пошуків видатного українського вченого Л.А. Булаховського. Досліджено праці мовознавця, у яких висвітлено питання методики викладання мови як окремої дисципліни, розглянуто наукову концепцію викладання мов у навчальних закладах різного типу. Схарактеризовано погляди на проблему паралельного вивчення мов – рідної та нерідної, яке базується на використанні прийомів зіставлення і протиставлення мовних явищ.en_US
dc.description.abstractВ статье анализируется одно из направлений (лингводидактическое) научных поисков выдающегося украинского ученого Л.А. Булаховского. Исследуются работы языковеда, в которых осве¬ща¬ется вопрос методики преподавания языков как отдельной дисциплины, рассматривается научная кон¬цепция преподавания языков в учебных заведениях разного типа. Дана характеристика взглядов на проблему параллельного изучения языков – родного и неродного, которое базируется на использовании приёмов сопоставления и противопоставления языковых явлений.en_US
dc.description.abstractThe article analyzes one of scientific research directions (linguodidactic) of outstanding Ukrainian scientist L.A. Bulakhovskyi. The linguist’s works, which highlight the issue of language teaching methodology as a discipline are explored, the scientific concept of language teaching in educational institutions of different types the considered. Views on the problem of parallel language learning – native and non-native, that is based on the use of methods of comparison and contrast of linguistic phenomena are studied.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectЛ. Булаховськийen_US
dc.subjectХарківська філологічна школаen_US
dc.subjectлінгводидактикаen_US
dc.subjectметодикаen_US
dc.subjectкомпаративістський підхідen_US
dc.subjectЛ. Булаховскийen_US
dc.subjectХарьковская филологическая школаen_US
dc.subjectлингводидактикаen_US
dc.subjectкомпаративистский подходen_US
dc.subjectL. Bulakhovskyien_US
dc.subjectKharkiv philological schoolen_US
dc.subjectlinguodidacticsen_US
dc.subjectmethodologyen_US
dc.subjectcomparative approachen_US
dc.titleЛінгводидактичні погляди Л. Булаховськогоen_US
dc.title.alternativeЛингводидактические взгляды Л. Булаховскогоen_US
dc.title.alternativeL. Bulakhovskyi’s Linguodidactic Viewsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (УМПІГ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
сheremska_statja._Булаховський.PDF412,02 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.