Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14669
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова Я. О.-
dc.contributor.authorПолякова Я. А.-
dc.contributor.authorPolyakova Y. O.-
dc.date.accessioned2016-12-27T09:05:29Z-
dc.date.available2016-12-27T09:05:29Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПолякова Я. О. Логіко-семантична структура формування конкурентних переваг підприємства / Я. О. Полякова //Конкурентоспроможність та інновації: проблеми науки та практики: Міжн. науково-практ. Конфер. 17-18 листопада 2016р. - Х. ВД «Інжек». – С. 208-212en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14669-
dc.description.abstractЗа результатами проведеного дослідження удосконалено сутність логіко-семантичної структури формування конкурентних переваг підприємства на основі концепції факторів виробництва за ступенем їх субстанційної або акциденційної сутності прояву, що дозволяє акцентувати управлінські дії та підвищити результативність управлінських рішень з пошуку базисних основ формування конкурентоспроможностіen_US
dc.description.abstractПо результатам проведенного исследования усовершенствована сущность логико-семантической структуры формирования конкурентных преимуществ предприятия на основе концепции факторов производства в зависимости от степени их субстанциальной или акциденционной сущности проявления, что позволяет акцентировать управленческие действия и повысить результативность управленческих решений в процессе выявления базисных основ формирования конкурентоспособностиen_US
dc.description.abstractBy results of carrying out the study improvement essence logical and semantic structure the formative competitive benefits enterprise based on the concept of factors of production in dependence from degree of substantial or aktsydentional essence manifestations, something allows us to accent management action and improve performance management decisions in the process of identifying bases the competitiveness formationen_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВД «Інжек»en_US
dc.subjectконкурентні перевагиen_US
dc.subjectвідмітні характеристикиen_US
dc.subjectстратегіяen_US
dc.subjectлогіко-семантична структураen_US
dc.subjectсильні сторони підприємстваen_US
dc.subjectконкурентные преимуществаen_US
dc.subjectотличительные характеристикиen_US
dc.subjectстратегияen_US
dc.subjectлогико-семантическая структураen_US
dc.subjectсильные стороны предприятияen_US
dc.subjectCompetitive Advantagesen_US
dc.subjectdistinguishing characteristicsen_US
dc.subjectstrategyen_US
dc.subjectlogical and semantic structureen_US
dc.subjectstrong sides of the enterpriseen_US
dc.titleЛогіко-семантична структура формування конкурентних переваг підприємстваen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc330.341.1 (477):316.323en_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тези конференция Полякова 2016.pdf118,43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.