Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1463
Название: Соціальні мережі як засіб впливу на взаємовідносини з клієнтами
Другие названия: Социальные сети, как средство воздействия на взаимоотношения с клиентами
Social networking as a means of influence for customer relations
Авторы: Ушакова І. О.
Ушакова И. А.
Ushakova I. O.
Ключевые слова: соціальні мережі
клієнт
управління взаємовідносинами з клієнтами
соціальний CRM
социальные сети
клиент
управления взаимоотношениями с клиентами
социальный CRM
social networks
customer
customer relationship management
social CRM
Дата публикации: 2012
Издательство: Харк. ун-т Повітр. Сил ім. Івана Кожедуба
Библиографическое описание: Ушакова І. О. Соціальні мережі як засіб впливу на взаємовідносини з клієнтами /І. О. Ушакова // Системи обробки інформації: зб. наук. праць. / М-во оборони України, Харк. ун-т Повітр. Сил ім. Івана Кожедуба. – 2012. - Вип. 8 (106) : Проблеми і перспективи розвитку IT-індустрії. – С. 54-58
Краткий осмотр (реферат): Розглянуті і проаналізовані основні віхи становлення та класифікація соціальних мереж. Дано порівняння соціальних мереж та традиційних систем управління з клієнтами. Визначені переваги соціальних мереж для управління клієнтськими відносинами. Обґрунтований основний напрямок розвитку взаємовідносин з клієнтами через соціальний CRM.
Рассмотрены и проанализированы основные вехи становления и классификация социальных сетей. Дано сравнение социальных сетей и традиционных систем управления с клиентами. Определенные преимущества социальных сетей для управления клиентскими отношениями.. Обоснованный основное направление развития взаимоотношений с клиентами через социальный CRM.
Reviewed and analyzed milestones of formation and classification of social networks. The comparison of social networks and traditional systems of customers. There are benefits of social networks for customer relationship management .. The basic directions of development of relationships with customers through social CRM.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1463
ISSN: 1681-7710
Располагается в коллекциях:Статті (ІС)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.