Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14194
Название: Program of discipline “Marketing” for students speciality “Management of organizations” all forms of learning
Другие названия: Робоча програма навчальної дисципліни “Маркетинг” для студентів спеціалізації «Менеджмент організацій» усіх форм навчання (англ. мовою)
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинг» для студентов специализации "Менеджмент организации" всех форм обучения (англ. яз.)
Авторы: Myronova O. M.
Naypak D. V.
Миронова О. М.
Найпак Д. В.
Миронова О. Н.
Ключевые слова: marketing
marketing-mix
product policy
pricing policy
promotion policy
communication policy
marketing plan
маркетинг
маркетинг-мікс
товарна політика
цінова політика
політика просування
комунікаційна політика
маркетинговий план
маркетинг-микс
товарная политика
ценовая политика
политика продвижения
коммуникационная политика
маркетинговый план
Дата публикации: 2011
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Myronova O. M., Naypak D. V. Program of discipline “Marketing” for students speciality “Management of organizations” all forms of learning / Compiled by O. Myronova, D. Naypak. – Kharkiv: Publishing House of KhNUE, 2011. – 37 p. (English)
Краткий осмотр (реферат): There is a plan of educational discipline "Marketing" by modules and themes. Programe contains plans for lectures and seminars (practical) lessons, provides guidance to the individual educational and research objectives, questions for independent training, the criteria for estimating students' knowledge. Recommended for students of "Management".
Подано тематичний план навчальної дисципліни „Маркетинг” за модулями та темами, вміщено плани лекцій і семінарських (практичних) занять, наведено методичні рекомендації до виконання індивідуального навчально-дослідного завдання, запитання для самостійної роботи, критерії оцінювання знань студентів. Рекомендовано для студентів спеціальності «Менеджмент організацій».
Приведен тематический план учебной дисциплины «Маркетинг» по модулям и темам, содержит планы лекций и семинарских (практических) занятий, приведены методические рекомендации для выполнения индивидуального научно-исследовательского задания, вопросов для самостоятельной работы, критерии оценивания знаний студентов. Рекомендовано для студентов специальности "Менеджмент организаций".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14194
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЙПАК МИРОНОВА.pdf386,11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.