Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13156
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоярська М. О.-
dc.contributor.authorБоярская М. А.-
dc.contributor.authorBoiarska M. O.-
dc.date.accessioned2016-07-18T11:33:30Z-
dc.date.available2016-07-18T11:33:30Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБоярська М. О. Сутність та визначення економіки вражень на сучасному етапі розвитку економіки України / М. О. Боярська // Молодий вчений. – 2016. – №4. – С. 25–27.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13156-
dc.description.abstractIn the article the questions of the emergence of a new economic direction – the experience economy. His influence on the modern development of the Ukrainian economy. Defined the essence of the concept "experience economy". Analyzed two main aspects of experience economy. Highlighted the concept of business in the style of the show.en_US
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы возникновения нового экономического направления – экономики впечатлений. Его влияние на современное развитие экономики Украины. Определена сущность понятия «экономика впечатлений». Проанализированы два основных аспекта экономики впечатлений. Выделено понятие бизнес в стиле шоу.en_US
dc.description.abstractВ статті розглянуті питання виникнення нового економічного напрямку – економіки вражень. Його вплив на сучасний розвиток економіки України. Визначено сутність поняття «економіка вражень». Проаналізовано два основних аспекти економіки вражень. Виділено поняття бізнес у стилі шоу.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectекономіка враженьen_US
dc.subjectменеджментen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectспоживачen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectконкурентоспроможність підприємстваen_US
dc.subjectэкономика впечатленийen_US
dc.subjectменеджментen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectпотребительen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectконкурентоспособность предприятияen_US
dc.subjectexperience economyen_US
dc.subjectmanagementen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectconsumeren_US
dc.subjectproducten_US
dc.subjectbranden_US
dc.subjectcompetitiveness of the enterpriseen_US
dc.titleСутність та визначення економіки вражень на сучасному етапі розвитку економіки Україниen_US
dc.title.alternativeСущность и определение экономики впечатлений на современном этапе развития экономики Украиныen_US
dc.title.alternativeThe essence and definition of the experience economy at the present stage of development of economy of Ukraineen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.8.012en_US
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Боярська М.О. Економічні науки.pdf167,11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.