Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12947
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрлов П. А.-
dc.contributor.authorОрлов П. А.-
dc.contributor.authorOrlov P. A.-
dc.date.accessioned2016-07-05T09:06:40Z-
dc.date.available2016-07-05T09:06:40Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationОрлов П. А. Основные факторы повышения социальной ответсвенности субъектов хозяйствования и их маркетинга в свете глобального экономического кризиса / П. А. Орлов // Маркетинг і цифрові технології: зб. матеріалів II Міжнар. наук.-практ. конф.26-27травня 2016р., м.Одеса / Одеськ. нац-ний політех-ний ун-т. - Одеса: ТЕС,- 2016. — С. 214en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12947-
dc.description.abstractРозглянуто ключові складові соціальної відповідальності суб'єктів господарювання. Дано визначення соціально-відповідального маркетингу та економічної системи країни. Виявлено причини та описані наслідки низької соціальної відповідальності суб'єктів господарювання в різних країнах. Запропоновано пріоритетні напрямки виходу з кризиen_US
dc.description.abstractРассмотрены ключевые составляющие социальной ответственности субъектов хозяйствования. Дано определение социально-ответственного маркетинга и экономической системы страны. Выявлены причины и описаны последствия низкой социальной ответственности субъектов хозяйствования в разных странах. Предложены приоритетные направления выхода из кризиса.en_US
dc.description.abstractThe key components of social responsibility of business entities are considered. The definition of socially responsible marketing and economic system of the country. The causes and consequences are described low social responsibility of business entities in different countries. Proposed priority ways out of the crisisen_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherТЕСen_US
dc.subjectглобальный финансовый кри¬зисen_US
dc.subjectэкономический кризисen_US
dc.subjectсоциальная ответственностьen_US
dc.subjectсоциально ответственный марке¬тингen_US
dc.subjectгосударственное регулирование экономикиen_US
dc.subjectэкономическая системаen_US
dc.subjectбанковская системаen_US
dc.subjectмаркетинговая деятельностьen_US
dc.subject«теневая» экономикаen_US
dc.subjectглобальна фінансова кризаen_US
dc.subjectекономічна кризаen_US
dc.subjectсоціальна відповідальністьen_US
dc.subjectсоціально відповідальний маркетингen_US
dc.subjectдержавне регулювання економікиen_US
dc.subjectекономічна системаen_US
dc.subjectбанківська системаen_US
dc.subjectмаркетингова діяльністьen_US
dc.subject«тіньова» економікаen_US
dc.subjectthe global financial crisisen_US
dc.subjecteconomic crisisen_US
dc.subjectsocial responsibilityen_US
dc.subjectsocially responsible marketingen_US
dc.subjectgovernment regulation of the economyen_US
dc.subjectthe economic systemen_US
dc.subjectthe banking systemen_US
dc.subjectmarketing activityen_US
dc.subjectthe "shadow" economyen_US
dc.titleОсновные факторы повышения социальной ответственности субъектов хозяйствования и их маркетинга в свете глобального экономического кризисаen_US
dc.title.alternativeОсновні чинники підвищення соціальної відповідальності суб'єктів господарювання і їх маркетингу в світі глобальної економічної кризиen_US
dc.title.alternativeThe main factors increase the social responsibility of business entities and their marketing in the light of the global economic crisisen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Каф_экономики_и_маркетинга _Орлов_П.А._Статья.PDF434,3 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.