Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12614
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрлов П. А.-
dc.contributor.authorOrlov P. A.-
dc.date.accessioned2016-06-14T10:54:03Z-
dc.date.available2016-06-14T10:54:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationОрлов П. А. Социальная ответственность субъектов хозяйствования и их маркетинга – важный фактор повышения качества продукции и жизни / П.А. Орлов // Маркетингова освіта в Україні: зб. матеріалів ІІІ міжнар. наук.- практ. конф., 12-13 квітня 2016 р. – К.: КНЕУ. – С. 55–60en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12614-
dc.description.abstractThe existing scientific and methodical approaches to ensuring social responsibility of subjects of managing and their marketing activity are considered. On the basis of the analysis of level of state regulation of a social orientation of the entities in the different countries recommendations about development of economy in the conditions of a world economic crisis are made.en_US
dc.description.abstractРассмотрены существующие научно-методические подходы к обеспечению социальной ответственности субъектов хозяйствования и их маркетинговой деятельности. На основе анализа уровня государственного регулирования социальной направленности предприятий в разных странах даны рекомендации по развитию экономики в условиях глобального экономического кризиса.en_US
dc.description.abstractРозглянуто існуючі науково-методичні підходи до забезпечення соціальної відповідальності суб'єктів господарювання та їх маркетингової діяльності. На основі аналізу рівня державного регулювання соціальної спрямованості підприємств у різних країнах надані рекомендації з розвитку економіки в умовах глобальної економічної кризи.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherКНЕУen_US
dc.subjectсоціальна відповідальністьen_US
dc.subjectсоціально-орієнтований маркетингen_US
dc.subjectекономічна кризаen_US
dc.subjectдержавне регулювання економікиen_US
dc.subjectмаркетингова діяльністьen_US
dc.subjectсоциальная ответственностьen_US
dc.subjectсоциально-ориентированный маркетингen_US
dc.subjectэкономический кризисen_US
dc.subjectгосударственное регулирование экономикиen_US
dc.subjectмаркетинговая деятельностьen_US
dc.subjectsocial responsibilityen_US
dc.subjectsocially oriented marketingen_US
dc.subjecteconomic crisisen_US
dc.subjectstate regulation of economyen_US
dc.subjectmarketing activityen_US
dc.titleСоциальная ответственность субъектов хозяйствования и их маркетинга – важный фактор повышения качества продукции и жизниen_US
dc.title.alternativeСоціальна відповідальність суб'єктів господарювання і їх маркетингу – важливий фактор підвищення якості продукції й життяen_US
dc.title.alternativeSocial responsibility of subjects of managing and their marketing – an important factor of improvement of quality of products and lifeen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Орлов_П_А_Тезис.pdf348,26 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.