Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12352
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНагаївська Д. Ю.-
dc.contributor.authorНагаивская Д. Ю.-
dc.contributor.authorNagaivska D. Y.-
dc.date.accessioned2016-06-08T10:31:09Z-
dc.date.available2016-06-08T10:31:09Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationНагаївська Д. Ю. Удосконалення нормативно-правової бази як основа розвитку соціально відповідального маркетингу в Україні / Д. Ю. Нагаївська // Управління розвитком. Збірник наукових робіт – №3 (100) – Харків, ХНЕУ, 2011. – С. 82-84.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12352-
dc.description.abstractРозглянуто теоретичні основи становлення соціально відповідального маркетингу. Надано рекомендації щодо удосконалення нормативно-правової бази України.en_US
dc.description.abstractРассмотрены теоретические основы становления социально ответственного маркетинга. Предоставлены рекомендации по усовершенствованию нормативно-правовой базы Украины.en_US
dc.description.abstractIn the article theoretical basis of the social responsibility marketing formation is considered. Recommendations for improvement of the regulatory and legal framework of Ukraine are provided.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectсоціально відповідальний маркетингen_US
dc.subjectнормативно-правова базаen_US
dc.subjectдержавне регулюванняen_US
dc.subjectсоціальна відповідальність бізнесуen_US
dc.subjectсоциально ответственный маркетингen_US
dc.subjectнормативно-правовая базаen_US
dc.subjectгосударственное регулированиеen_US
dc.subjectсоциальная ответственность бизнесаen_US
dc.subjectsocial responsibility of businessen_US
dc.subjectlegal frameworken_US
dc.subjectstate regulationen_US
dc.subjectsocial responsibility of marketingen_US
dc.titleУдосконалення нормативно-правової бази як основа розвитку соціально відповідального маркетингу в Україніen_US
dc.title.alternativeУсовершенствование нормативно-правовой базы как основание для развития социально ответственного маркетинга в Украинеen_US
dc.title.alternativeImprovement of the legal framework as a basis for the development of the social responsibility of marketing in Ukraineen_US
dc.subject.udc346.9(477)en_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нагаївська Д.Ю._05_стаття.pdf143,43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.