Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12296
Название: Визначення рівня конкурентоспроможності продукції з урахуванням впливу зміни кон’юнктури ринку
Другие названия: Определение уровня конкурентоспособности продукции с учетом влияния изменения конъюнктуры рынка
Determining the level of competitiveness of products for the effect of changes in market conditions
Авторы: Пасічник І. Ю.
Пасичник И. Ю.
Pasichnyk I. Y.
Ключевые слова: рівень конкурентоспроможності продукції
кон'юнктура ринку
конкурентне положення підприємства
енергетичний відгук системи на збурення
уровень конкурентоспособности
конъюнктура рынка
конкурентное положение предприятия
энергетический отклик системы на возмущение
the competitiveness of products
market conditions
the competitive position of enterprises
energy feedback system to disturbances
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Пасічник І. Ю. Визначення рівня конкурентоспроможності продукції з урахуванням впливу зміни кон’юнктури ринку / І. Ю. Пасічник // Матеріали Міжнародної науково-практичної конференції «Актуальні питання та перспективи економічного розвитку держави» (Дніпропетровськ, 5–6 лютого 2016 р.). – Дніпропетровськ: НО «Перспектива», 2016. – С. 99–102.
Краткий осмотр (реферат): У роботі обґрунтовано розвиток методики визначення рівня конкурентоспроможності продукції з урахуванням впливу зміни кон’юнктури ринку з використваням підходів турбулентної теорії руху суцільних середовищ, зокрема, закону дисипації енергії суцільного середовища Колмогорова при прогнозуванні значення кон'юнктури ринку.
В работе обосновано развитие методики определения уровня конкурентоспособности продукции с учетом влияния изменения конъюнктуры рынка с використваням подходов турбулентной теории движения сплошных сред, в частности, закона диссипации энергии сплошной среды Колмогорова при прогнозировании значения рынка.
The paper substantiates the use of natural science approaches in evaluating market conditions in the prediction of the competitive position of the company. In the development of forecasting methods producer competitive position in the proposed approaches use the theory of turbulent motion of continuous media, in particular the law of energy dissipation continuum Kolmogorov value in predicting market conditions. The practical benefits of the proposed methodological approach to forecasting is that it allows company management to offer evidence-based decisions about choosing different strategies. Its main purpose - to make more clear by making decisions based on the identified basic competitive position of the company, basic trends, major critical areas of risk discontinuous variation of the most difficult problems and determine the forecast of the enterprise, taking into account the forecast market conditions.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12296
Располагается в коллекциях:Статті (ОБК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пасечник 4.pdf349,66 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.