Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1169
Название: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ИМИДЖЕФОРМИРУЮЩИХ ПОДХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Авторы: Ганжуга Е. А.
Ключевые слова: имидж
корпоративная философия
принципы
основа стандартов
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Ганжуга Е. А. Пути совершенствования системы имиджеформирующих подходов организации на примере гостиничного бизнеса / Е. А. Ганжуга // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С. 154-157
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены основные этапы формирования положительного имиджа компании на примере гостиничного бизнеса.
The main stages of forming a positive image of the company are considered, as an example the hotel business was used.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1169
Располагается в коллекциях:№9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.