Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1169
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГанжуга Е. А.-
dc.date.accessioned2012-11-27T11:48:55Z-
dc.date.available2012-11-27T11:48:55Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationГанжуга Е. А. Пути совершенствования системы имиджеформирующих подходов организации на примере гостиничного бизнеса / Е. А. Ганжуга // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С. 154-157en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1169-
dc.description.abstractРассмотрены основные этапы формирования положительного имиджа компании на примере гостиничного бизнеса.en_US
dc.description.abstractThe main stages of forming a positive image of the company are considered, as an example the hotel business was used.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectимиджen_US
dc.subjectкорпоративная философияen_US
dc.subjectпринципыen_US
dc.subjectоснова стандартовen_US
dc.titleПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ИМИДЖЕФОРМИРУЮЩИХ ПОДХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСАen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc005.336.6:640.43en_US
Располагается в коллекциях:№9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.