Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11388
Название: Инновационная политика модернизации машиностроительных предприятий
Другие названия: Інноваційна політика модернізації машинобудівних підприємств
Innovation policy of modernization of engineering enterprises
Авторы: Новиков Д. Ф.
Новіков Д. Ф.
Novikov D. F.
Ключевые слова: инновационная политика
модернизация машиностроительных предприятий
инструмент
командная работа
поставщик
заказчик
менеджер по продажам
інноваційна політика
модернізація машинобудівних підприємств
інструмент
командна робота
постачальник
замовник
менеджер по продажах
innovation policy
modernization of the machine-building enterprises
tools
teamwork
supplier
customer
sales manager
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Новиков Д.Ф. Инновационная политика модернизации машиностроительных предприятий / Д.Ф. Новиков // Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации: сборник научных трудов XI-й Междунар. научн.-практ. конф., 19–21 марта 2014 года. – В 4-х томах. – Курск : Юго-Зап. гос. ун-т, 2014. – Том 3. – С. 193–196.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены вопросы инновационной политики модернизации машиностроительных предприятий. Показано, что отечественная промышленность в настоящее время не обеспечивает себя качественным инструментом, однако, на рынке существует большое предложение и обширный ассортимент инструмента. Поэтому процесс его внедрения в производство требует применения командной работы как со стороны поставщика, так и со стороны заказчика. Менеджеру по продажам предприятия-поставщика приходится выступать в качестве лидера данной команды, и от его лидерских способностей будет зависеть результат внедрения.
Розглянуто питання інноваційної політики модернізації машинобудівних підприємств. Показано, що вітчизняна промисловість зараз не забезпечує себе якісним інструментом, однак, на ринку існує велика пропозиція та великий асортимент інструменту. Тому процес його впровадження у виробництво вимагає застосування командної роботи як з боку постачальника, так і з боку замовника. Менеджерові по продажах підприємства-постачальника доводиться виступати в якості лідера даної команди, і від його лідерських здатностей буде залежати результат впровадження.
The problems of innovative machine-building enterprises of modernization policies. It is shown that the domestic industry is currently self-sufficient in high-quality tool, however, the market there is a great offer and a wide range of tools. Therefore, the process of its implementation in production requires teamwork from both the supplier and the customer. Manager at the enterprise-supplier sales have to act as the leader of this team, and his leadership skills will depend on the result of the introduction.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11388
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Новиков Д.Ф. 2014 Курск, март.pdf203,87 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.