Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11388
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовиков Д. Ф.-
dc.contributor.authorНовіков Д. Ф.-
dc.contributor.authorNovikov D. F.-
dc.date.accessioned2016-04-19T11:52:04Z-
dc.date.available2016-04-19T11:52:04Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНовиков Д.Ф. Инновационная политика модернизации машиностроительных предприятий / Д.Ф. Новиков // Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации: сборник научных трудов XI-й Междунар. научн.-практ. конф., 19–21 марта 2014 года. – В 4-х томах. – Курск : Юго-Зап. гос. ун-т, 2014. – Том 3. – С. 193–196.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11388-
dc.description.abstractРассмотрены вопросы инновационной политики модернизации машиностроительных предприятий. Показано, что отечественная промышленность в настоящее время не обеспечивает себя качественным инструментом, однако, на рынке существует большое предложение и обширный ассортимент инструмента. Поэтому процесс его внедрения в производство требует применения командной работы как со стороны поставщика, так и со стороны заказчика. Менеджеру по продажам предприятия-поставщика приходится выступать в качестве лидера данной команды, и от его лидерских способностей будет зависеть результат внедрения.en_US
dc.description.abstractРозглянуто питання інноваційної політики модернізації машинобудівних підприємств. Показано, що вітчизняна промисловість зараз не забезпечує себе якісним інструментом, однак, на ринку існує велика пропозиція та великий асортимент інструменту. Тому процес його впровадження у виробництво вимагає застосування командної роботи як з боку постачальника, так і з боку замовника. Менеджерові по продажах підприємства-постачальника доводиться виступати в якості лідера даної команди, і від його лідерських здатностей буде залежати результат впровадження.en_US
dc.description.abstractThe problems of innovative machine-building enterprises of modernization policies. It is shown that the domestic industry is currently self-sufficient in high-quality tool, however, the market there is a great offer and a wide range of tools. Therefore, the process of its implementation in production requires teamwork from both the supplier and the customer. Manager at the enterprise-supplier sales have to act as the leader of this team, and his leadership skills will depend on the result of the introduction.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectинновационная политикаen_US
dc.subjectмодернизация машиностроительных предприятийen_US
dc.subjectинструментen_US
dc.subjectкомандная работаen_US
dc.subjectпоставщикen_US
dc.subjectзаказчикen_US
dc.subjectменеджер по продажамen_US
dc.subjectінноваційна політикаen_US
dc.subjectмодернізація машинобудівних підприємствen_US
dc.subjectінструментen_US
dc.subjectкомандна роботаen_US
dc.subjectпостачальникen_US
dc.subjectзамовникen_US
dc.subjectменеджер по продажахen_US
dc.subjectinnovation policyen_US
dc.subjectmodernization of the machine-building enterprisesen_US
dc.subjecttoolsen_US
dc.subjectteamworken_US
dc.subjectsupplieren_US
dc.subjectcustomeren_US
dc.subjectsales manageren_US
dc.titleИнновационная политика модернизации машиностроительных предприятийen_US
dc.title.alternativeІнноваційна політика модернізації машинобудівних підприємствen_US
dc.title.alternativeInnovation policy of modernization of engineering enterprisesen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Новиков Д.Ф. 2014 Курск, март.pdf203,87 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.