Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11277
Название: Удосконалення збутової стратегії підприємства з метою підвищення ефективності його роботи на зовнішньому ринку
Другие названия: Совершенствование сбытовой стратегии предприятия с целью повышения эффективности его работы на внешнем рынке
Improvement of distribution strategy for the company in order to improve its operation on the international market
Авторы: Борщевська В. Д.
Борщевская В. Д.
Borshchevska V. D.
Ключевые слова: збут
розподіл
збутова стратегія
розширення ринкiв
конкурентоспроможність
сбыт
распределение
сбытовая стратегия
расширение рынков
конкурентоспособность
marketing
distribution
marketing strategy
exports
competitiveness
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Борщевська В. Д. Удосконалення збутової стратегії підприємства з метою підвищення ефективності його роботи на зовнішньому ринку Удосконалення збутової стратегії підприємства з метою підвищення ефективності його роботи на зовнішньому ринку : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / В. Д. Борщевська.– Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016.
Краткий осмотр (реферат): Дипломну роботу присвячено узагальненню теоретико-методичних засад і розробці практичних рекомендацій щодо формування ефективної збутової стратегії підприємства за умов здійснення підприємством міжнародної діяльності. Об’єктом дослідження виступає процес управління збутовою стратегією підприємства. Предметом дослідження є науково-методичні та практичні аспекти формування і реалізації збутової стратегії ДП «Завод хімічних реактивів»
Дипломную работу посвящено обобщению теоретико-методических основ и разработке практических рекомендаций по формированию эффективной сбытовой стратегии предприятия в условиях осуществления предприятием международной деятельности. Объектом исследования выступает процесс управления сбытовой стратегией предприятия. Предметом исследования является научно-методические и практические аспекты формирования и реализации сбытовой стратегии ГП «Завод химических реактивов»
The diploma thesis is devoted to the generalization of theoretical and methodical foundations and development of practical recommendations to form effective marketing strategy of enterprise under the international activity conditions. The object of research is the process of company marketing strategy management. The subject of research is scientifically, methodological and practical aspects of marketing strategy organization and realization SP “Plant for Chemical Reagents”
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11277
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
РЕПОЗИТАРИЙ Борщевська В. Д 2016.pdf148,17 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.