Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11092
Название: Технологія розробки програм підвищення лояльності персоналу до вирішення завдань впровадження нововведень
Авторы: Разінькова М. Ю.
Ключевые слова: лояльність
персонал
технология
мотивация
стимулирование
нововведения
факторы
человеческие ресурсы
лояльность
технологія
мотивація
стимулювання
нововведення
чинники
людські ресурси
loyalty
personnel
technology
motivation
incentives
innovation
factors
human resources
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Разінькова М. Ю. Технологія розробки програм підвищення лояльності персоналу до вирішення завдань впровадження нововведень / М.Ю. Разінькова // Науково-практичний журнал: Європейські перспективи.- 2015.- №4.- С.194-202
Краткий осмотр (реферат): В статті актуалізовано потребу теоретико-методологнічного обгрунтування технології розробки програм підвищення лояльності персоналу до вирішення завдань впровадження нововведень та дослідження передумов її реалізації на практиці. Систематизовано форми мотивації лояльності персоналу до вирішення завдань впровадження нововведень, акцентовано увагу на потребі застосування в сучасних умовах ідей партисипативного управління підприємством (управління за участю працівника). Систематизовано методологічний апарат, обґрунтовано структуру та послідовність розробки програм підвищення лояльності персоналу до вирішення завдань впровадження нововведень.
В статье актуализирована потребность теоретико-методологического обоснования технологии разработки программ повышения лояльности персонала к решению задач внедрения нововведений и исследования предпосылок ее реализации на практике. Систематизированы формы мотивации лояльности персонала к решению задач внедрения нововведений, акцентировано внимание на необходимости применения в современных условиях идей партисипативного управления предприятием (управление с участием работника). Систематизирован методологический аппарат, обоснована структуру и последовательность разработки программ повышения лояльности персонала к решению задач внедрения нововведений.
The article actualized need theoretical-methodological basis of technology development programs to increase the loyalty of staff to meet the challenges of innovation and research preconditions for its implementation in practice. Systematized form of motivation of staff loyalty to the challenges of innovation, focused on the necessity for contemporary applications of ideas of participatory management of the enterprise (management with the participation of the employee). Organize methodological apparatus grounded structure and sequence of development of programs to increase the loyalty of staff to meet the challenges of innovation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11092
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf267,62 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.