Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11092
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРазінькова М. Ю.-
dc.date.accessioned2016-03-28T11:58:49Z-
dc.date.available2016-03-28T11:58:49Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationРазінькова М. Ю. Технологія розробки програм підвищення лояльності персоналу до вирішення завдань впровадження нововведень / М.Ю. Разінькова // Науково-практичний журнал: Європейські перспективи.- 2015.- №4.- С.194-202en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11092-
dc.description.abstractВ статті актуалізовано потребу теоретико-методологнічного обгрунтування технології розробки програм підвищення лояльності персоналу до вирішення завдань впровадження нововведень та дослідження передумов її реалізації на практиці. Систематизовано форми мотивації лояльності персоналу до вирішення завдань впровадження нововведень, акцентовано увагу на потребі застосування в сучасних умовах ідей партисипативного управління підприємством (управління за участю працівника). Систематизовано методологічний апарат, обґрунтовано структуру та послідовність розробки програм підвищення лояльності персоналу до вирішення завдань впровадження нововведень.en_US
dc.description.abstractВ статье актуализирована потребность теоретико-методологического обоснования технологии разработки программ повышения лояльности персонала к решению задач внедрения нововведений и исследования предпосылок ее реализации на практике. Систематизированы формы мотивации лояльности персонала к решению задач внедрения нововведений, акцентировано внимание на необходимости применения в современных условиях идей партисипативного управления предприятием (управление с участием работника). Систематизирован методологический аппарат, обоснована структуру и последовательность разработки программ повышения лояльности персонала к решению задач внедрения нововведений.en_US
dc.description.abstractThe article actualized need theoretical-methodological basis of technology development programs to increase the loyalty of staff to meet the challenges of innovation and research preconditions for its implementation in practice. Systematized form of motivation of staff loyalty to the challenges of innovation, focused on the necessity for contemporary applications of ideas of participatory management of the enterprise (management with the participation of the employee). Organize methodological apparatus grounded structure and sequence of development of programs to increase the loyalty of staff to meet the challenges of innovation.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectлояльністьen_US
dc.subjectперсоналen_US
dc.subjectтехнологияen_US
dc.subjectмотивацияen_US
dc.subjectстимулированиеen_US
dc.subjectнововведенияen_US
dc.subjectфакторыen_US
dc.subjectчеловеческие ресурсыen_US
dc.subjectлояльностьen_US
dc.subjectтехнологіяen_US
dc.subjectмотиваціяen_US
dc.subjectстимулюванняen_US
dc.subjectнововведенняen_US
dc.subjectчинникиen_US
dc.subjectлюдські ресурсиen_US
dc.subjectloyaltyen_US
dc.subjectpersonnelen_US
dc.subjecttechnologyen_US
dc.subjectmotivationen_US
dc.subjectincentivesen_US
dc.subjectinnovationen_US
dc.subjectfactorsen_US
dc.subjecthuman resourcesen_US
dc.titleТехнологія розробки програм підвищення лояльності персоналу до вирішення завдань впровадження нововведеньen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.310.9: 658.336en_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf267,62 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.