Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/10472
Название: Маркетинг : навчальний посібник для студентів напряму підготовки 6.030601 "Менеджмент"
Другие названия: Маркетинг : учебное пособие для студентов направления подготовки 6.030601 "Менеджмент"
Marketing : textbook for students of training direction 6.030601 "Management"
Авторы: Тімонін О. М.
Небилиця О. А.
Тимонин А. М.
Небылица Е. А.
Timonin O. M.
Nebylitsia О. А.
Ключевые слова: маркетингова діяльність
товар
ціна
комунікації
канал розподілу
стратегія
планування
конкуренція
інформація
дослідження
маркетинговая деятельность
товар
цена
коммуникации
канал распределения
стратегия
планирование
конкуренция
информация
исследования
marketing activities
product
price
communication
distribution channel
strategy
planning
competition
information
research
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Тімонін О. М. Маркетинг : навчальний посібник для студентів напряму підготовки 6.030601 "Менеджмент" / О. М. Тімонін, О. А. Небилиця. – Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015. – 152 с. (Укр. мов.)
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто теоретичні та практичні засади здійснення маркетингової діяльності підприємства. Визначено сутність маркетингу та його сучасну концепцію, розкрито зміст системи маркетингових досліджень, вивчено процес планування нового товару та ринків збуту. Приділено увагу аналізу конкуренції, розкрито зміст та особливості маркетингової політики ціноутворення, розподілу та комунікацій. Висвітлено аспекти стратегічного планування маркетингу на підприємстві. Викладений матеріал доповнено статистичними даними, схемами та рисунками. Рекомендовано для студентів напряму підготовки 6.030601 "Менеджмент".
Рассмотрены теоретические и практические основы осуществления маркетинговой деятельности предприятия. Определены сущность маркетинга и его современная концепция, раскрыто содержание системы маркетинговых исследований, изучен процесс планирования нового товара и рынков сбыта. Уделено внимание анализу конкуренции, раскрыто содержание и особенности маркетинговой политики ценообразования, распределения и коммуникаций. Освещены аспекты стратегического планирования маркетинга на предприятии. Изложенный материал дополнен статистическими данными, схемами и рисунками. Рекомендовано для студентов направления подготовки 6.030601 "Менеджмент".
The theoretical and practical foundations of the enterprise marketing activities have been studied. The essence of marketing and its modern concept have been identified, the content of the marketing research system has been highlighted, the process of planning a new product and markets has been examined. Attention has been paid to the analysis of competition. The content and features of the marketing policy of pricing, distribution and communication have been described. The aspects of strategic marketing planning at an enterprise have been covered. The material is complemented by the statistical data, charts and figures. Recommended for students of training direction 6.030601 "Management".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10472
Располагается в коллекциях:Навчальні видання (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015-Тімонін О. М. Небилиця О. А.pdf1,42 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.