Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/10472
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТімонін О. М.-
dc.contributor.authorНебилиця О. А.-
dc.contributor.authorТимонин А. М.-
dc.contributor.authorНебылица Е. А.-
dc.contributor.authorTimonin O. M.-
dc.contributor.authorNebylitsia О. А.-
dc.date.accessioned2016-01-18T12:24:52Z-
dc.date.available2016-01-18T12:24:52Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationТімонін О. М. Маркетинг : навчальний посібник для студентів напряму підготовки 6.030601 "Менеджмент" / О. М. Тімонін, О. А. Небилиця. – Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015. – 152 с. (Укр. мов.)en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10472-
dc.description.abstractРозглянуто теоретичні та практичні засади здійснення маркетингової діяльності підприємства. Визначено сутність маркетингу та його сучасну концепцію, розкрито зміст системи маркетингових досліджень, вивчено процес планування нового товару та ринків збуту. Приділено увагу аналізу конкуренції, розкрито зміст та особливості маркетингової політики ціноутворення, розподілу та комунікацій. Висвітлено аспекти стратегічного планування маркетингу на підприємстві. Викладений матеріал доповнено статистичними даними, схемами та рисунками. Рекомендовано для студентів напряму підготовки 6.030601 "Менеджмент".en_US
dc.description.abstractРассмотрены теоретические и практические основы осуществления маркетинговой деятельности предприятия. Определены сущность маркетинга и его современная концепция, раскрыто содержание системы маркетинговых исследований, изучен процесс планирования нового товара и рынков сбыта. Уделено внимание анализу конкуренции, раскрыто содержание и особенности маркетинговой политики ценообразования, распределения и коммуникаций. Освещены аспекты стратегического планирования маркетинга на предприятии. Изложенный материал дополнен статистическими данными, схемами и рисунками. Рекомендовано для студентов направления подготовки 6.030601 "Менеджмент".en_US
dc.description.abstractThe theoretical and practical foundations of the enterprise marketing activities have been studied. The essence of marketing and its modern concept have been identified, the content of the marketing research system has been highlighted, the process of planning a new product and markets has been examined. Attention has been paid to the analysis of competition. The content and features of the marketing policy of pricing, distribution and communication have been described. The aspects of strategic marketing planning at an enterprise have been covered. The material is complemented by the statistical data, charts and figures. Recommended for students of training direction 6.030601 "Management".en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингова діяльністьen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectцінаen_US
dc.subjectкомунікаціїen_US
dc.subjectканал розподілуen_US
dc.subjectстратегіяen_US
dc.subjectплануванняen_US
dc.subjectконкуренціяen_US
dc.subjectінформаціяen_US
dc.subjectдослідженняen_US
dc.subjectмаркетинговая деятельностьen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectценаen_US
dc.subjectкоммуникацииen_US
dc.subjectканал распределенияen_US
dc.subjectстратегияen_US
dc.subjectпланированиеen_US
dc.subjectконкуренцияen_US
dc.subjectинформацияen_US
dc.subjectисследованияen_US
dc.subjectmarketing activitiesen_US
dc.subjectproducten_US
dc.subjectpriceen_US
dc.subjectcommunicationen_US
dc.subjectdistribution channelen_US
dc.subjectstrategyen_US
dc.subjectplanningen_US
dc.subjectcompetitionen_US
dc.subjectinformationen_US
dc.subjectresearchen_US
dc.titleМаркетинг : навчальний посібник для студентів напряму підготовки 6.030601 "Менеджмент"en_US
dc.title.alternativeМаркетинг : учебное пособие для студентов направления подготовки 6.030601 "Менеджмент"en_US
dc.title.alternativeMarketing : textbook for students of training direction 6.030601 "Management"en_US
dc.typeBooken_US
dc.subject.udcУДК 658.8(075)en_US
dc.subject.bbkББК 65.290-2я7en_US
Располагается в коллекциях:Навчальні видання (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015-Тімонін О. М. Небилиця О. А.pdf1,42 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.